10 правил открытия салона красоты





10 правил открытия салона красоты

Если вы решили открыть салон красоты, вы должны знать, что это совсем не простое занятие. Для успешной организации вашего дела вам нужно учесть определённые моменты, не считая того, что вам потребуется Оценка недвижимости и другая помощь специалистов.

Их мы и обсудим.

Правило №1: Прежде всего, это спрос. Когда вы начинаете формировать первоначальный проект вашего салона и рассчитывать бизнес-план, вы должны задать себе вопрос: для кого эта услуга? Вы гораздо увеличите шансы салона самоокупиться, если дадите чёткие ответы на вопросы: что, кому, где, как и за сколько.

Правила №2: Следующий важный момент – это стратегия и управление. Необходимыми условиями для достижения успеха являются: продуманная вами концепция, достойная структура управления, способы продвижения бренда, определённый интерьер и рассчитанный бизнес-план. Однако этих условий обычно недостаточно. Залог успеха вашего салона – грамотный менеджер. Конечно, вы могли бы всё делать сами, но это непременно заведёт вас в тупик. Ведь именно профессионалы должны заниматься подобными делами.

Правило №3: Далее, сервис. Для чего женщины посещают подобные салоны? Прежде всего, чтобы избавиться от комплексов, связанных с их внешним видом. Поэтому помните, что гораздо важнее качества услуги сам сервис. Ваши сотрудники обязательно должны быть осведомлены об этом, но в то же время вы должны постоянно проводить работы по улучшению сервиса.

Правило №4: Ценообразовании. Безусловно, очень глупо предлагать услуги по ценам ниже себестоимости. Нижняя граница цен на услуги должна быть выше их себестоимости как минимум на 25%, ну, а верхняя устанавливается в соответствии с общепринятым уровнем цен. Также есть такое правило, что в салоне при его открытии цены должны быть выше, чем у конкурентов хотя бы на 5%. Ведь люди любят всё новенькое и непременно пойдут в только что открывшийся современный салон красоты.

Правило №5: Сезонность — её обязательно нужно учитывать в этой индустрии. В календаре всегда будут присутствовать такие дни, как 30 декабря и 7 марта. Однако в среднем загрузка салона в течение года будет около 46%.

Правило №6: Далее, подготовка акций. Любая акция должна быть тщательнейшим образом подготовлена, ведь люди не любят кардинальных изменений в том, к чему привыкли.

Правило №7: Продажи в салоне. Очень эффективный метод их организации – это метод назначения. Пациенты всегда покупают то, что выписывает врач. Так же и здесь: специалист должен выписать рецепт и направить клиента с ним к администратору, где может быть совершена покупка. В салоне обычно продают так называемые средства домашнего ухода. Но нельзя допускать, чтобы продажи осуществлялись косметологом либо парикмахером, этим должен заниматься администратор. Также для привлечения внимания к продукции вы можете предложить бонус покупателю, к примеру, при покупке им двух предметов.

Правило №8: Также может проводиться так называемое перенаправление клиентов, когда косметолог может порекомендовать парикмахера, диетолога и т.п.

Правило №9: Квалификация и мониторинг. Владельцам салона, а также специалистам обязательно нужно всё время повышать свою квалификацию, отслеживать развитие рынка и посещать различные выставки и конференции.

Также, чтобы быть успешным, важно постоянно и непрерывно развиваться. Стабильность – это первый признак возникающего кризиса.
Правило №10: Ну, и последний важный момент – это уникальность. Именно различные нестандартные подходы могут принести в ваш бизнес ощутимую прибыль. Всегда нужно пытаться найти третье решение, даже если доступны лишь два.


Найти похожие статьи по фразам:  правил открытия салона красоты




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *