5 советов по аутсорсингу в вашем бизнесе



ofisnyj_pereezd_kak_luchshe_eto_sdelat_ds_readmas.ru_1-300x158 5 советов по аутсорсингу в вашем бизнесе1. Четко и ясно определите цель и расписание работы.

Казалось бы, очевидные вещи говорю, но очень многие этим пренебрегают. Прежде всего, при заказе услуги аутсорсинга, четко определите, чего вы хотите достичь и что вы ожидаете от сотрудника или компании. Так будет легче и им, и вам. Они будут четко знать, что от них требуется, а вы сможете без зазрения совести наказать/уволить вашего сотрудника, расторгнуть договор с компанией в случае, если они не выполнят поручение. К тому же, если у вас всё четко определено, то и управление совершается намного легче.

2. Тщательно выбирайте сотрудника

Лучше всего, конечно же, разместить вакансию на каком-нибудь сайте, позволяющем это делать. В итоге, перед вами может оказаться огромное количество резюме желающих получить работу. Будьте скрупулезны и не ведитесь на первую попавшуюся заявку. Особенно это важно, если у вас не будет возможности встретиться с будущим сотрудником, а дела совершаться будут онлайн. Выбрав кандидатов, проведите небольшой тест, который бы показал способности каждого из них.

3. Определите максимальную оплату

А лучше не только максимальную, а почасовую. В таком случае вам нужно будет сообщить о максимально возможном количестве часов, которые будут оплачиваться. Но проще всего, если платить вы будете за результат. Так вернее.

4. Требуйте отчетности

Ваш сотрудник обязательно должен давать отчет о своей работе за определенные равные отрезки времени. Это нужно делать потому, что необходим контроль за работой. Зная, что в каком состоянии находится, вам легче будет контролировать деятельность работников.

5. Не забывайте о вежливости

Помните, что хотя вы и платите им за работу, ваши сотрудники тоже люди. Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Похвала при качественно выполненной работе повысит в будущем эффективность работы сотрудника в несколько раз. А все потому, что ему приятно работать с порядочным человеком.

В качестве вывода могу сказать только следующее: никогда не спешите. Делайте все осознанно и размеренно. И не позволяйте вашим эмоциям обладать вами. Покажите себя, как работодателя с наилучшей стороны.

Спасибо за внимание! :)



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *