Что скрывается за брендом?





Сила бренда

Зачем нужно создавать бренд и что нужно для того, чтобы он стал узнаваемым и начал продвигать своего владельца. Информация, которую я собрала по этому вопросу, оказалась, интересной и полезной. Я с удовольствием делюсь ею с Вами. Она выведет Вас на совершенно новый уровень понимания важности бренда для создания успешного бизнеса.

Мы живем с вами в современном мире и такие слова как маркетинг, брендинг, заимствованные из английского языка, не являются для нас новыми. Что же скрывается за этими понятиями?

Что, по Вашему мнению, входит в основные задачи маркетинга? Правильно. Используя определенные стратегии, он призван напра­вить предпочтения и вкусы потребителя к определенной торговой марке. Сегодня мы все чаще видим, что большое количество товаров и услуг ПОКУПАЕТСЯ, а не ПРОДАЕТСЯ. Люди предпочитают сами делать выбор, а не подчиняться чьей-то воле.

Здесь на первый план выходит такое понятие как бренд. Элемент, который позволяет людям значительно быстрее сделать свой выбор. В сознании человека бренд сам себя продает, предлагая на рынок различные товары или услуги. Он делает процесс продажи более эффективным.

Представьте себе, что Вы идете по супермаркету, все полки которого заби­ты продукцией широко известных марок. Вы подходите к полке с тем продуктом, который Вам нужен. Чувствуете, как он Вас манит, просится в Вашу корзину. Кто в этот момент Вам его продает? Никто. Вы САМИ делаете свой выбор. Что оказывает воздействие на Ваше решение? Бренд. Сила БРЕНДА. Даже если в этот момент консультант советует Вам взять другую, рядом стоящую коробку, у которой упаковка ярче, картон толще, края более округлые, Вы не услышите его предложения, потому что Вы ДОВЕРЯЕТЕ тому имени, которому Вы отдали предпочтение.

Так что же такое бренд? Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», и переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.

Брендирование мало чем отличается от клеймения. Каждый день на просторах виртуальной Вселенной появляется много новых предпринимателей, которые занимаются интернет маркетингом или продажей глицерина недорого, который нужен многим предприятиям. Их нужно как-то отличать друг от друга, ведь часто они предлагают похожие товары или услуги и используют при этом одни и те же инструменты.

Здесь на первое место выходит их уникальность и неповторимость, то есть концепция, которую владельцы этих бизнес центров, каждой новой статьей, аудио или видеопосланием пытаются донести до своих читателей. В результате посещения такого центра, у человека должно остаться впечатление, что сайта подобного этому в сети не существует и необходимую ему информацию он может получить только здесь.

Просто это или сложно сделать? Это нужно сделать.

Любому человеку, который сегодня стремится достичь успеха в сети интернет, необходимо принять тот факт, что первостепенная задача, которая перед ним стоит — это создание своего бренда, и его продвижение.

Если Ваше имя – Ваш бренд станет узнаваемым и успешным, он будет эффективно продвигать Вас и Ваш продукт, в том числе и информационный. В противном случае даже самая изощренная реклама, и будоражащие воображение картинки, опубликованные на страницах Вашего сайта, окажут­ся бесполезными.

«Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»

Должен ли, этот бренд, нравиться всем? Нет. Мы все разные, у каждого из нас свои запросы и свои предпочтения. Тем не менее, среди некоторых интернет предпринимателей бытует мнение, что сайт нужно сделать таким, чтобы он нравился всем, чтобы он привлекал внимание как можно большего количества людей, и тем самым приносил больше прибыли.

Способствует ли этот фактор увеличению доходности сайта?

Об этом я поделюсь с Вами в своей следующей статье.


Найти похожие статьи по фразам:  Что скрывается за брендом




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *