Деловая визитка: просто бумага, или произведение искусства?





Деловая визитка: просто бумага, или произведение искусства?

Прежде чем найти свою визитку, работающую как инструмент продаж, я перепробовал множество вариантов. Имиджевые, информативные, на такой и сякой бумаге, с красивыми шрифтами, логотипами и так далее. Но меня все время не покидала мысль о том, что визитка, в первую очередь, должна работать как инструмент продаж.

Если визитка сделана правильно с точки зрения продажи, то она становится вашей бомбой замедленного действия, когда вы отдаете ее другому человеку. И такие визитки можно заказать на http://copy-mania.ru/operativnaya-poligrafiya/pechat-vizitok/.

Деловая визитка как инструмент продаж

Конечно же, когда корпоративные правила и устои компании, в которой вы работаете, не дают пространства для творчества, на худой конец можно сделать себе вариант именной визитки, на обычной бумаге 100 штук за 200-300 руб.

Вариант, который работает лично для меня как инструмент продаж, Это визитка, в которой есть:

  • Как зовут и контактная информация.
  • То, чем я могу быть полезен людям.
  • Что-то позитивное и запоминающееся.
  • Если с первым пунктом все понятно, то со вторым и третьим придется потрудиться.

    То, чем я могу быть полезен людям.

    Например, менеджер торгового зала может дать посетителю визитку с надписью: «Помогу разобраться и найти лучший вариант в большом ассортименте бытовой техники».

    Или юрист консультант по вопросам налогов может написать: «Буду как никогда полезна при налоговых проверках. (Но лучше обратиться ко мне, не дожидаясь их)».

    Что-то позитивное и запоминающееся.

    Найти такой элемент для себя не так просто, главное чтобы он был на визитке не ради того что он вам просто нравится. Этот элемент должен нести смысловую нагрузку и уводить человека в позитив, чтобы визитка осталась в памяти.

    Например, я уже не первый год, в уголке визитки использую знак «Не выбрасывать» и каждый, кто его видит, как минимум улыбается.

    Это может быть любая, уместная вашей деятельности цитата, позитивная идея или слоган. Но если ничего сразу в голову не приходит, то достаточно будет и того, чем вы можете быть полезны другим людям, т.к. по сути, продает в визитке именно этот пункт.

    Если у вас родятся интересные варианты формулировок «чем полезен», напишите в комментариях. Будет интересно почитать что у вас получилось.


    Найти похожие статьи по фразам:  Деловая визитка просто бумага или произведение искусства




    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *