Дополнительные сложности участия в торгах



48df9c660c84b Дополнительные сложности участия в торгахДополнительные сложности участия в торгах

Несмотря на то, что большинство указанных проблем не имеет логического обоснования, либо есть простые и отработанные методы их решения, общий стереотип – сложности участия в торгах – все еще сильно довлеет в сознании руководителей. Зачастую он подкрепляется чисто организационными проблемами, и в такой связке трудно разрушаем. Не стоит забывать, что необходимо подтвердить данные своей компании онлайн, и электронная подпись этому только подспорье.

1. Нужны специалисты для участия в торгах.

Проблема состоит из двух элементов, двух вопросов:

– необходимо точно отслеживать все сроки и временные рамки участия в торгах, связанных, например с такой продукцией, как корпусная мебель ;
– нужно разобраться в самой процедуре участия в торгах, достаточно запутанной.

Как показывает практика, эта не проблема на самом деле. Хватило бы только желания. Правда, по времени достаточно затянуто – ее решение занимает, если самому разбираться в процедуре – 1,5-2 года, со специалистами – 3-4 мес.

2. Как подобрать соответствующих специалистов?

Пути два – «выращивать», обучать собственных, либо аутсорсить. И в том, и в другом случае, следует иметь «трафарет», т.н. «профиль специалиста», на что нужно обращать внимание при подборе персонала или выборе аутсортера:

– внимательность
– детальность
– прилежность
– тщательность
– работоспособность
– дисциплинированность

Данные вещи выясняются с помощью вопросов и простых тестовых заданий. Все остальное – дело техники.

3. Отслеживание важной информации.

Принципиальное значение имеет своевременное получение информации о внесении изменений в конкурсную документацию, о решениях конкурсной комиссии и пр. Сроки, установленные законом, короткие – так, на обжалование в Федеральную антимонопольную службу у участника есть всего 10 дней.

Поэтому следует ставить на контроль:

1. Информация о конкурсах.
2. Информация об изменениях.

4. Сложно сдать результат работ агрессивно настроенному заказчику.

В случае агрессивно настроенного заказчика, нужно иметь ряд дополнительных стратегий, применяемых коллекторскими агентствами. В данном случае они также хорошо срабатывают.

Они включают в себя привлечение:

– экспертизы
– суда
– СМИ
– вышестоящего контролирующего органа
– и пр.

Как говорится, сложно – но невозможно.

5. Оспаривание.

Очень часто нужно оспаривать неправомерные действия заказчиков.

Проблема включает:

1. маленькие сроки для обжалования,
2. проблемы с представлением доказательств,
3. двусмысленность ряда правовых норм.
Тем не менее, 80% жалоб, подаваемых в Федеральную антимонопольную службу, на действия заказчика, конкурсной комиссии, и наложения на оных штрафа, – удовлетворяются.



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *