Как правильно подбирать ключевые слова и фразы для сайта?



d2c226491a91c497326cff0b79d9bc85 Как правильно подбирать ключевые слова  и фразы для сайта?Как правильно подбирать ключевые слова и фразы для сайта?

Очень много замечательных сайтов на просторах всемирной паутины прозябают в бездействии. И дело не в их дизайне или недостаточной функциональности. Просто их разработчики чересчур увлеклись созданием сайта для людей, забыв о каталогах и поисковых системах.

Поисковые системы и каталоги определяют положение вашего сайта в ответах на поисковый запрос пользователя. Механика работы поисковых систем различна. Одни акцентируются на словах, расположенных в тегах заголовка. Другие берут во внимание основные темы из текста на каждой отдельной странице. Некоторые каталоги ориентируются на поле Description. То как, куда и в каком формате вы размещаете текст, определяет, попадут ли на ваш сайт пользователи по запросам. В связи с выше сказанным можно сформулировать ряд правил использования слов на web-страницах.

1) Выбор ключевого слова. Ключевые слова предполагают, по каким словам ваши потенциальные посетители смогут вас найти. Сделать правильный выбор ключевых слов нелегко. На примере лучших сайтов ваших конкурентов изучите, какие ключевые слова они используют, чтобы оказаться в первых строчках поисковых запросов. Проанализируйте, какие из слов, подходящей для вас тематики чаще всего запрашивают посетители поисковых ресурсов.

2) Размещение ключевых слов. Ключевые слова обязательно должны присутствовать на отдельных страницах. Также важным моментом является наличие ключевых слов в тегах заголовках – имеют огромный вес при поиске информации по запросу. Текст в заголовках должен соответствовать содержанию этой страницы. Чем выше на странице расположено ключевое слово, тем больше вероятность, что поисковая система найдет именно ваш сайт. Проектируя сайт, мыслите стратегически. Помещайте ключевые слова в теги заголовков, метаданных, графических изображений и первых параграфов. Порой приходится заново переделывать дизайн сайта лишь потому, что были неправильно выбраны позиции для ключевых слов.

3) Частота употребления ключевых слов. Чем чаще повторяется ключевое слово на вашем сайте, тем больший интерес он представляет для поисковых систем и каталогов. Правильное проектирование текстов сайта с грамотным, уместным и частым употреблением ключевых слов – большое искусство. Ключевые слова должны употребляться так часто, как это возможно. Но злоупотребление ключевыми словами может быть расценена, как «спам» и ваш сайт будет забанен в каталогах и снят с индексирования.

Многие поисковые системы игнорируют области метаданных. Так что, если вы разместили ключевые слова только в мета-тегах, вы можете потерять огромный объем потенциальных посетителей.

4) Ссылки на сайт. Даже грамотное размещение большого объема ключевых слов бывает бесполезно. Какой от них смысл, если поисковые роботы при индексации вашего сайта не смогут поставить ссылки на необходимые страницы? Обязательно продумайте такую архитектуру для вашего сайта, которая позволит размещать при выдаче результатов запросов прямые ссылки на ваш сайт. Иногда полезно бывает иметь две ссылочные структуры на сайте – одна для реальных посетителей, а другая для поисковых роботов.

5) Ведение статистики. После того, как вы зарегистрировали ваш сайт в поисковых системах и каталогах, вы, вероятно, заметите прирост посетителей. Если у вас есть статистика посещений, вы сможете видеть всплески прироста посетителей всякий раз, когда ваш сайт индексируется поисковыми роботами.

Также подобная статистика поможет вам узнать, откуда к вам пришли посетители, какой каталог или поисковая система предоставляет вам больше всего посетителей, в каком направлении развивать рекламу сайта. По статистике также можно судить, какие именно запросы по каким ключевым словам приводят к вам больше всего людей.

Благодаря разумному подходу и внимательному отношению к ключевым словам, составлению структуры и ссылочной системы сайта, вы в короткое время можете сделать свой ресурс очень посещаемым. Но помните, даже самый раскрученный сайт не удержит посетителей, если новости на нем не обновляются уже полгода, форум не работает, а картинки весят по 10 мегабайт. Думайте о раскрутке, но не забывайте и о содержании!



Похожие записи



2 Responses to Как правильно подбирать ключевые слова и фразы для сайта?

  1. Буржуй:

    ….Просто их разработчики чересчур увлеклись созданием сайта для людей, забыв о каталогах и поисковых системах….
    К сожалению сейчас так увлеклись делать сайты для роботов, что людям посмотреть некуда

  2. Нина:

    На сегодня есть альтернатива вебмастерам -простой пользователь будь он партнером компании или же потребителем сам может раскручивать свой сайт на платформе поисковой системы ACESSE . Пару вебенаров на тему SEO и вы сам себе режиссёр.

Добавить комментарий для Нина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *