Как юридическому лицу получить электронную подпись





На теперешнее время электронный документооборот становится незаменимым в работе крупных предприятий или частных предпринимателей. Такая вещь, как электронная подпись для юридических лиц считается настоящей заменой рукописного варианта. Согласно законодательству страны, сертификат имеет полную юридическую силу. Представленный ключ считается незаменимым инструментом, позволяющий налаживать удобный и продуктивный документооборот во всех сферах компании.

Делят сертификат на несколько видов:

  1. Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц. Равноправна неквалифицированной и обладает теми же признаками. Получить ее можно в удостоверяющей службе.
  2. Неквалифицированная ЭП. Разрешает определить автора подписанной бумаги.
  3. Простая ЭП. Дает юридическую силу только в некоторых случаях, которые напрямую предусмотрены законодательством.

На вопрос как оформить электронную подпись для юридических лиц ответ таков – не сложно. Понадобится лишь копия паспорта и индикационного кода. Также могут понадобиться другие документы, касающиеся предприятия и выплат.

Положительные стороны ЭЦП

Если говорить о достоинствах, то их много. Но самым главным плюсом является возможность дополнительно шифровать документы. Ведь представленная криптография обеспечивает полную конфиденциальность данных. Электронная цифровая подпись для юридических лиц имеет такие преимущества, она:

  • Ускоряет проведение коммерческих сделок;
  • Равна личной подписи;
  • Не дает шанс фальсифицировать документ;
  • Имеет полную юридическую силу;
  • Экономит время;
  • Гарантирует сохраненное содержание документации;
  • Позволяет сохранять конфиденциальность информации.

Усиленная квалифицированная электронная подпись для юридических лиц изготавливается с применением криптографических средств, предусмотренных законами страны. Она дает возможность сотворить цифровую идентификацию росписи с дополнительной защитой от фальсификации. Она гарантирует то, что содержание бумаги не будут изменены. Также сертификат обладает личным способ проверки, который указывается в самом документе и выдается вместе с ЭП.

Стоимость услуги

Цена на получение электронной подписи для юридических лиц будет зависеть от задач и целей, для которых она делается. ЭП подтверждает сделки с недвижимостью, аукционы и другие специальные сферы. Поэтому заказывать электронный ключ подписи для юридических лиц следует с дополнительной областью применения.

Наш центр предлагает оформить ЭП по доступной цене. Также клиент может заказать соответствующий своим нуждам ключ, который будет заверять любой документ. Мы работаем по принципу – бистро, недорого и качественно. Вся процедура осуществляется на удобных для заказчика условиях. Электронная подпись для ООО и ее точную сумму за изготовление можно у менеджера компании.

Где получить подпись

Наша организация совершает выпуск сертификатов по всем регионам страны. Чтобы узнать адрес пункта выдачи в определенном городе надо зайти в специальный раздел на сайте. Если в вашем городе такого пункта нет, то забрать ключ можно в центральном офисе.

Чтобы получить электронную подпись юридическому лицу необходимо оставить заявку на сайте. Затем клиенту сообщат о нужной документации, которая понадобится для оформления сертификата. Их надо будет отправить или отвезти в офис, оплатить счет и получить готовую ЭП. Если возникнут вопросы можно обращаться к работникам компании.

Источник - https://www.alta.ru/ca/





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.00013 sec