Бизнес идеи: Как открыть школу иностранных языков
Бизнес идеи: Как открыть школу иностранных языков
Собственная школа иностранных языков, как раз является одним из немногих видов бизнеса, которые не требуют каких-то значительных стартовых вложений. Если вы владеете иностранными языками и имеете опыт в преподавании, тогда этот бизнес точно для вас.
Ситуация на рынке
Спрос на услуги обучения иностранных языков и образование за рубежом просто огромный, особенно в больших городах. Многие современные люди понимают, что знание, например, английского языка, может помочь им продвинутся как по карьерной лестнице, или же легко ориентироваться и общаться в большинстве стран Европы.
В последнее время среди наиболее популярных языков можно выделить: английский, итальянский, китайский, французский и др.
Но в связи со спросом на услугу, на рынке в этой нише появилась огромная конкуренция. Стартовать очень тяжело, но возможно. Для начала нужно выбрать какую-то узкую специализацию, например, преподавать английский для детей, или же подготавливать студентов к обучению за границей и т. д. Со временем вы можете охватывать все более широкий спектр услуг.
Какие шаги вам придется пройти в данном бизнесе?
Во-первых, вам нужно будет зарегистрироваться как частный предприниматель (ЧП). Во-вторых, найти подходящее помещение для офиса. Стартовать можете в каком-то спальном районе, а если это небольшой город, то ищите варианты помещений в центре города.
Еще одним пунктов расходов является закупка учебной литературы, досок в классы и других расходных материалов, например, как искусственная плетеная мебель для клиентов.
Перед тем, как открыть курсы иностранных языков вы должны понимать, что ключом к успеху вашей школы будут преподаватели. Грамотные и образованные преподаватели, которые располагают к себе людей, в этой отрасли бизнеса на вес золота, потому как именно к ним будут приходить будущие ученики. Так что к вопросу подбора персонала стоит подойти с особой внимательностью.
Сформировать состав преподавателей, в который желательно включить носителей языка (коренных англичан, или французов и т. п.) и найти помещение – это только половина дела. Следующим очень важным шагом на пути открытия школы иностранных языков является привлечение клиентов.
Слабо эффективными являются методы расклейки объявлений. Более эффективными являются: объявления в СМИ и создание собственного сайта с подключением контекстной рекламы.
Ну и, как и в каждом бизнесе, важную роль играет «сарафанное радио».
Еще одним из видов привлечения клиентов является звонить в компании и предлагать им свои услуги обучения персонала, но очень трудно таким образом привлечь клиентов.
Успехов вам в вашем бизнесе!
Добавить комментарий