Доменное имя – торопись, пока не заняли
Доменное имя – торопись, пока не заняли.
Нет, при выборе доменного имени не стоит слишком спешить. Нужно тщательно взвешивать все за и против, и лишь потом принимать окончательное решение. Однако же с регистрацией затягивать точно не стоит. Вы сами видите, с какой скоростью в интернете появляются новые сайты. И всем им нужны свои доменные имена.
Предположим, вы придумали очень оригинальное имя. Проверили его на занятость, и приняли решение в ближайшее время произвести регистрацию. Стоп! Вот она ошибка многих веб мастеров. Нужно сразу же браться за регистрацию. Промедление всего в несколько часов приведет к тому, что его займут. И вам останется либо придумывать новое доменное имя, либо пытаться выкупить права на то, которое вы выбрали изначально.
Выбирая доменное имя, особое внимание уделите той зоне, в которой оно будет располагаться. Оно должно быть выбрано в соответствии с содержанием и назначением вашего сайта.
Есть зоны для сайтов бизнес-компаний (org). Но наиболее типичная классификация – это по странам. Com, ru, ua – эти зоны соответствуют США, России и Украине. И своя зона есть у каждой страны.
Но кроме технической составляющей нужно уделить внимание и самому названию. Простота, звучность и ясность должны стать для вас своеобразными ориентирами. Придерживаясь их, вы сделаете правильный выбор и придумаете свое неповторимое доменное имя сайта.
Условно бесплатный хостинг.
Интернет пестрит объявлениями о том, что многие компании готовы предоставить место под ваш сайт абсолютно бесплатно. Доверчивые веб-мастера ведутся на такие уловки, совершая огромную ошибку. Дело в том, что бесплатно вам могут дать только сыр, да и то в мышеловке. А все остальное – это четко продуманный план.
Хостинг-провайдер наверняка с этого что-то имеет, осталось только понять что. Самый распространенный способ – это размещение рекламы на вашем сайте. В интернете много желающих продвинуть свой товар или услугу, например, такую актуальную сегодня среди предпринимателей, как заправка картриджей в москве. И для рекламы им нужно как можно больше места. Бесплатные хостинг-провайдеры предоставляют это место на сайтах своих клиентах, но за определенную плату. При этом они не спрашивают разрешения у владельцев сайтовю если подойти к анализу данной ситуации, то мы поймем, что имеет место быть так называемая бартерная сделка. Взамен дискового пространства провайдер берет место под рекламу.
Но веб-мастера, введенные в заблуждение фразой «бесплатный хостинг», и не подозревают это. Но поскольку, как они считают, ничего не платят за хостинг, то и требовать высокого качества услуг они не имеют права. Налицо факт мошенничества, но это понимают только профессионалы, новички же пока не готовы бороться за свои права.
Добавить комментарий