Интернет, как инструмент проведения рекламных компаний



102360-300x280 Интернет, как инструмент проведения рекламных компанийРеклама – двигатель торговли. Не смотря на развитие и постоянные изменения торгово-производственных отношений, эта фраза не теряет своей актуальность. И действительно, реклама является важнейшим инструментом для продвижения товара и увеличения объемов продаж, поэтому ни одна современная успешная компания не может без нее обойтись.

В последнее время, помимо обычных методов проведения рекламных кампаний, широкую популярность приобрел метод интернет-рекламы. Это связано с тем, что аудитория пользователей Глобальной сети в нашей стране насчитывает сегодня более 20 миллионов человек, а стоимость рекламы здесь значительно ниже, чем на радио или телевидении, что очень привлекательно для новых предпринимателей, недавно прошедших регистрацию ооо. Существует несколько способов проведения промо компаний в Интернете – это продвижение сайтов и контекстная реклама. Давайте остановимся на каждом из них более подробно.

Суть продвижения сайта заключается в том, чтобы повысить его позиции в поисковых системах с целью привлечения новых посетителей и потенциальных клиентов. Сегодня в стране работает несколько профессиональных студий, которые предоставляют подобные услуги. Находятся они в крупных областных центрах, так как по уровню спроса на услугу раскрутки и оптимизации сайта являются самыми востребованными. Основным минусом данного метода является наличие так называемой «третьей стороны»и отсутствие гарантии стопроцентного результата.

Другими словами, не все здесь зависит от заказчика и исполнителя. Дело в том, что напрямую повлиять на поисковую выдачу не может никто. Оптимизаторы лишь повышает доверие поисковых машин к сайту, тем самым заставляя его подниматься вверх, однако не всегда это происходит со стопроцентной гарантией.

Другим, не менее эффективным методом интернет маркетинга является контекстная реклама. Ее суть заключается в том, что создаются специальные промо сообщения с ссылкой на сайт рекламодателя, которые не выводятся в списке поисковой выдачи, а обычно стоят отдельно от нее. Такой метод тоже имеет ряд плюсов и минусов. Самым важным плюсом является быстрота проведения рекламной компании.

Если в случае с раскруткой вам необходимо будет прождать определенное количество времени, то здесь все происходит сразу же после старта кампании. Оплата производится за каждый переход пользователя на рекламируемый сайт. К минусам данного метода можно отнести высокую долю скликивания, которая сопровождается неоправданными затратами.

Спорить какой из этих методов эффективней можно долго, однако очевидно то, что максимальную эффективность они приносят в комплексе.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *