Как грамотно привлечь в ваш бизнес клиентов



886760_24825fd607-300x152 Как грамотно привлечь в ваш бизнес клиентовАх, эти чудесные слова – “привлечь клиентов”. Я знаю, что практически каждый профессионал, горит желанием привлечь клиентов, и был бы счастлив, иметь “волшебную формулу” для их привлечения.

На самом деле такая формула есть! Она работает как волшебство и привлекает клиентов к вам. И я собираюсь раскрыть её – прямо здесь, прямо сейчас!

Во – первых, речь пойдёт не о банальном “получении” клиентов, а о способности привлечения их именно к вам.

Концепция построения бизнеса направленная на выход фирмы на самую низкую цену на рынке обеспечивает во многих случаях успех. Кажется, что преднамеренно или случайно, но компании часто отдают предпочтение удовлетворению своих производственных квот, отодвигая привлечение клиентов на второй план.

Эта банальная стратегия хороша для крупных компаний, ориентирующихся на производственный аспект. На практике для малых и средних фирм она не эффективна.

Обычно любой профессионал, который имеет свой значительный, растущий бизнес – характеризуется умением сохранения и постоянного увеличения потока клиентов, причём делается это за счет привлечения клиентов, а не «преследовании» их низкими ценами.

Есть два важных компонента для успешного привлечения клиентов.

Первый компонент лежит в понимании, что люди будут привлекаться к вам исходя из того «кто вы», а не из того «что вы делаете».

Хорошие знания о вашей продукции, услугах и технических сторонах дела имеют важное значение. Сильные технические навыки, так же полезны и важны. Но только этих знаний и умений недостаточно. Очень важно, какой вы человек, насколько вам можно доверять.

Второй важный компонент, ваши связи и знакомства. Все те, кто окружают вас и помогают вам делать ваш бизнес.



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *