Как подать свой бренд и продать ваш товар покупателю?





executive-ball-scratcher Как подать свой бренд и продать ваш товар покупателю?Наше сознание состоит из слов, образов, эмоций и логики. Слова достают из багажника памяти образы и составляют их в логические цепочки. Образы запускают эмоции, которые вкупе с доводами логики, стимулируют действие.

Когда мы контактируем с другим человеком, наша цель – либо поддаться влиянию “его волн”, либо настроить его на “нашу волну”… ах, забыл, есть еще “женский” вариант общения, который пока не рассматриваем :)

Итак, при идеальном приёме информации, мы должны верно разобрать слова оратора, достать к словам правильные образы, принять логику и воспроизвести ожидаемые эмоции. Всё это обеспечит нам идеальный учебный процесс.

И наоборот, в идеальном сообщении, собеседник должен принять наши логические доводы, пережить ожидаемые нами эмоции и выполнить незамысловатые требуемые действия… например обратиться в нашу веру или достать из широких штанин свою кредитную карточку.
Ну а поскольку мы живем в далеко НЕ идеальном мире, то и говорим на разных языках, и слова мешаем нужные с ненужными, и образные ассоциации на слова у нас частенько различаются, а про логику вообще порой забываем и начинаем тупо орать и материть друг-друга, сдерживаясь, чтоб не дать в торец.

В итоге из разбрасываемых по жизни “семян” наших идей, одно на камень твердолобия упадет, одно в тернии стереотипов закатиться, одно в бездоказанности засохнет, а те что прорастают, порой мутируют так, что папа дорогой и сам не узнаёт.

Однако история человечества знает и “опытных агрономов” которые куда ни плюнут идеологией – заколосится в сознаниях миллионов, куда палку своего маркетингового предложения не воткнут – как та покрывается зелеными долларовыми листочками. Их рейтио проросших семян к пущенным на удобрения поистине завидно.

И вот что я у всех таких людей замечаю общего:

ИХ ПРОДУКТ СДЕЛАН ДЛЯ СЕБЯ!

То есть эти люди сами подстраиваются под “волны” слушателей и составляют послание с учетом всяческих возможных недопониманий, нестыковок, разногласий в исходных верованиях. Они ассоциируют себя с аудиторией и сами “сливаются” со слушателями своих речей, убеждая теперь и самих же себя в истинности высказываемого.

Они сами становятся каплей, которая растворившись в океане и подстроившись к его такту волн, затем становится той самой последней каплей прорывающей дамбы и плотины. Так делаются революции. Так задвигаются невообразимо причудливые идеи МИЛЛИОНАМ!
Почему бы и сидя на своем шестке и продавая свои “Чесатели задниц 2000″, не использовать такой простой трюк, как взглянуть на себя же, но глазами слушателя? Откиньте свои глубокие познания по продукту и включите дурку “дзен-новичка”. Подберите слова и образы так, чтоб самому убедиться в необходимости сего девайса.

Как пишет известная консалтинговая компания http://gc.ua/, если вы смогли убедить себя купить ваш чудо-прибор, то вы уже знаете КАК ПРЕДЛАГАТЬ сий продукт и как минимум 1 покупатель вам уже обеспечен! Он будет готов взять кредит, чтобы купить ваш товар.

А для того, чтоб было больше чем 1 попробуйте еще и СТАТЬ ЧЛЕНОМ вашей потенциальной адуитории, прочувствовать ее. Если уж цари “ходили в народ”, то чего вам свою задницу не поднять и не потусовать среди потребителей товара?
Продаете буржуям – съездите заграницу поживите с месяцок.

Продаете голодным студентам – походите по университетам побродите, проспонсируйте и попадите на молодежную пьянку.
Продаете чего-то “в регионы” – сядьте на электричку и отъедьте пару часов от пределов МКАД.
Выйдите из офиса и пообщайтесь с покупателем с позиции другого покупателя.

Зуб даю, столкновение с реальностью порой мозги похлеще любого корпоративного брейншторма прочищает и помогает организовать реально действующую подачу продукта. Успехов!






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *