Как проверить тошноту текста на сайте
«Батарейки предназначены для питания разных устройств. Батарейки бывают разных типов. Батарейки отличаются размерами и величиной заряда. Батарейки нужно хранить отдельно от питаемых ими устройств. Многие батарейки..» и так далее в том же духе.
Практически в каждом предложении встречается слово «батарейки». В некоторых текстах наших копирайтеров на 2000 символов без пробелов приходится до 20 повторений одного и того же слова. Такие статьи невозможно читать без содрогания. Но не это главное. Можно было бы игнорировать тот факт, что кому-то из читателей плохо (грубо говоря «тошнит») при чтении нашего «произведения». Особенно, если речь идёт о написании заказов под Gogetlinks или Miralinks. Но вот поисковые системы научились распознавать «тошнотворные» рассказы и совершенно справедливо исключают их из индекса.
Как быть в таких ситуациях? Многие при написании статьи совершают широко распространённую ошибку: они не читают того, что написали, а сразу же отправляют текст заказчику. Последний размещает заказ на своём сайте и ждёт индексации новой страницы и бывает очень удивлён, почему же эти нехорошие поисковики не спешат принять нас в свою базу.
Итак, как избавиться от «тошноты» текста?
Проверяем тошноту
Вначале нужно проверить текст. Существует несколько способов.
Эта статья оказалась не слишком «тошнотворной» по мнению робота (2.53% «тошнотика»). С этим можно, конечно, поспорить. Но нужно ли?
__
Пост создан при поддержке qperegorodki.ru, где можно заказать качественные офисные перегородки для вашей компании и по приятным расценкам.
Добавить комментарий