Как провести мастер класс в бизнесе



11.08.2010-300x225 Как провести мастер класс в бизнесеДля начала определимся, что такое “Мастер класс” и для чего он нужен. Мастер класс один из методов рекламы продукта и возможностей компании, однако, не каждый продукт можно рекламировать, таким образом, и не все присутствующие на мастер классе заинтересуются возможностями, так как это мероприятие скорее для показа всех качеств продукции. Но если вы собираетесь предложить своему знакомому или клиенту бизнес с компанией как еще лучше преподнести возможности если не после того как он попробует продукт. Кроме того никто не отменял закон семи касаний и пусть это будет одно из касаний к клиенту когда он будет пробовать продукт и одновременно знакомиться с возможностями.

Самый лучший вариант, если такой вид презентации продукта вы будете осваивать вместе со своим спонсором, особенно если ваш спонсор уже знаком с таким методом. Но если даже он с ним незнаком, то вдвоем или даже втроем всегда легче осваивать новые методы работы и укреплять отношения в команде. Лучше научиться всему от спонсора ведь вам, потом самому придется передавать этот опыт своим новичкам и не только новичкам, выезжая в другие регионы. Вот и мы например, решили дешево квартиры в Одессе снять посуточно на http://odessastay.com/ru/, чтобы провести семинар и мастер-классы в этом перспективном городе.

Плюсы данного метода заключаются в том, что вы устанавливаете дружеские, доверительные отношения с клиентами, так как мастер-класс в основном проводится либо дома у клиента, либо у вас дома. Можно конечно провести мастер-класс и в офисе, но такой вариант будет более официальным кроме того дома между процедурами можно попить чай и угостить гостей собственной выпечкой, что в офисе скорее всего не получится. Ну и в домашних условиях можно еще и на отвлеченные темы поговорить, а вот на офисе нет, так как там время будет ограничено.

Если вы проводите мастер-класс со своей командой то кроме того что общаетесь со своими клиентами вы еще и тесно работаете в команде что иногда даже важнее, ведь сплоченность в любом коллективе очень важна. Важно знать, что вы можете положиться друг на друга и что сможете поддержать во время подобных мероприятий. В дальнейшем, возможно, вам придется работать с большим количеством людей, в более напряженном режиме и зная, что у вас есть поддержка вам будет легче.

Так вот начнем. Цель этого мероприятия это ознакомить человека с продукцией. Лучше выбрать 3-5 продуктов, которые вы хорошо знаете и которыми сами пользуетесь, всегда легче показывать и рассказывать о том, что сам любишь. Обратите внимание, что выбрать нужно не более 5-ти продуктов, дело в том, что ваш знакомый все равно не запомнит большее количество продуктов, даже если они очень интересные, а вот то, что ваш показ сильно растянулся по времени, он заметит обязательно.

Если вы проводите мастер-класс с командой, то разделите продукты между участниками. Новый человек будет привлекать внимание и к продукту, а если все продукты будет показывать один человек, то вскоре внимание к предметам будет снижаться.

Придумайте, как вы будете показывать продукт. К примеру, если у вас косметическая компания, и вы решили показать крем для лица, не забудьте использовать сопутствующие продукты, очищение тонизирование и такие мелочи как косметический шпатель, ватные диски, влажные салфетки и бумажные полотенца. Если вдруг вам не хватит, к примеру, влажных салфеток то это будет неприятно и для вас и для вашего знакомого, потому посмотрите заранее, чтобы всего было в достатке.

Определитесь где, будете проводить данное мероприятие, и сколько человек будет присутствовать. Провести мастер класс у клиента наилучший вариант, но если человек не хочет приглашать вас к себе, то лучше провести все у себя дома. Многие спонсоры советуют не говорить человеку, куда он идет, но на самом деле это не самый лучший вариант. Лучше дать минимум информации, чем не дать вообще никакой информации. Знаю по себе с каким настроением и как я иду просто к подружке на чай, и как и с каким настроением иду зная что там что-то показывать будут.

Не всегда удобно проводить мастер класс у себя дома, особенно если человек живет в другом городе, тогда конечно нужно организовать все у него, но не вводите человека в заблуждение по поводу вашего визита. Минимум информации не значит полное его отсутствие. Потом расскажу вариант, когда меня просто ошарашили своим визитом с презентацией на дому, тогда поймете, почему такой вариант никак не подходит. Вам нужно не только показать свой продукт, но и оставить максимально положительные эмоции и отношения с клиентом.

Ну вот если вы готовы и готов человек с которым вы собираетесь поработать то вперед. По собственному опыту знаю, что частенько, если мастер класс проводится на дому у клиента, появляются сюрпризы в виде подруг, мам и соседок, так что будьте готовы к неожиданностям и к тому, что вместо одного человека можете застать 3-5 человек.

Если вы все правильно сделали, то в основном сразу же после такого мероприятия у вас появляются заказы на продукцию, потому не забудьте взять с собой документы для оформления заказов. И возможны регистрации, особенно если вы сообщите присутствующим о скидках и возможностях, которые они получит, если зарегистрируются в компании, так что тоже не забудьте документы необходимые для регистрации.

Для проведения подобных мероприятий желательно иметь специальную сумку, в которой будут все необходимые продукты, вспомогательные средства и документы легко помещаться это нужно для облегчения вашей собственной работы.

Теперь дерзайте, рассказывайте и показывайте свой продукт находите новых клиентов и укрепляйте отношения со старыми или переводите ваши отношение на новый уровень. Уровень партнеров по бизнесу.

На сегодня все, если вам понравилась статья расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях, и если не хотите пропустить следующую статью, подписывайтесь на нашу рассылку, а так же не забывайте о том, что на сайте проводится конкурс, и я жду ваших работ.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *