Как в интернете сделать из компании эксперта с помощью блога?



img Как в интернете сделать из компании эксперта с помощью блога?Как в интернете сделать из компании эксперта с помощью блога?

Блоггинг это новое понятие, которое захватывает внимание всё большего числа людей. Каждый день создаются новые блоги и создают их частные лица. Кто-то хочет просто писать о своей жизни, кто-то хочет научить других, кто-то просто высказывает своё мнение.

А на Западе и в Европе, с целью пиара, блоги создают сами компании. Как вы можете это использовать?

Так зачем компании создают корпоративные блоги? Одни компании делают это для того, чтобы улучшить внутрикорпоративные коммуникации между сотрудниками. В IBM очень много сотрудников по всему миру и им как то нужно делится информацией, для этого у каждого сотрудника есть возможность вести свой блог, но только между сотрудниками. Но, в этой небольшой статье нас интересует корпоративный блог, как инструмент пиара.

Итак, что такое блог? Это сайт, который, по сути, является онлайн журналом или газетой. Блог содержит рубрики и статьи. Статьи привязываются к рубрикам, статьи выводятся на титульной. Всё очень просто. Как таким простым способом компания может стать экспертом в своей области и завоёвывать сердца не только клиентов, но и потенциальных инвесторов, партнёров и сотрудников? В Америке блоггеры настолько сильны, что могут создавать целые оппозиции.

Блог, при правильном подходе, позволит вашей компании стать более открытой. Позволит выражать свою точку зрения, доносить новости, общаться с клиентами, с инвесторами, партнёрами. Также, он позволит проводить инструктажи и онлайн семинары. И если блог будет интересен публике, публика будет ссылаться на вас, а блоггеры вас упоминать. Это не так просто и быстро, как кажется, но это возможно.

Определите целевые аудитории блога. Подумайте с кем бы вы хотели наладить коммуникации и улучшить взаимоотношения. Это могут быть клиенты, посредники, поставщики, потребители, сотрудники, потенциальные сотрудники, журналисты, партнёры, ассоциации, союзы и сообщества, другие блоги, инвесторы и так далее.

Рубрики и темы. Исходя из целевых аудиторий, вам необходимо подготовить концепцию блога. А именно, подготовить рубрики и различные темы статьей. Рубрики и темы будут напрямую зависеть от специфики вашей компании и выбранных аудиторий. Рубриками могут быть: интервью, новости, отдых, обучение, новинки и так далее. Это важный этап потому что, разработав неправильную концепцию, блог не будет интересен и вы не привлечёте посетителей.

Авторы. Выделите авторов среди ваших сотрудников. Это могут быть технические директора, инженеры, рекламщик, пиарщик, дизайнер и даже менеджер по персоналу. Каждый автор должен писать публикации для блога по своей тематике, но учесть, что эти статьи должны решать проблемы. Например, технический директор может писать о частых проблемах, которые не понимают посредники и объяснять, как они могут это исправить. Дизайнер может писать о том, как улучшить планировку в квартире и рекомендовать новые тренды. Менеджер по персоналу может писать о том, как живёт коллектив и какие блага получают сотрудники. Более того, можно привлекать к написанию статей ваших партнёров, поставщиков, посредников и даже клиентов.

Контроль. У вас должен быть корректор, который будет проверять орфографию и грамматику. Но и это не всё. У вас должен быть ответственный человек, который бует проверять не ошибки, а смысл статьей. Это важно, потому что написать можно всё что угодно и поэтому испортить отношение к вашей компании. Проверяйте перед размещением.

Продвижение. Блог, как и любой другой сайт, необходимо продвигать. Есть и бесплатные способы, наполнив блог минимальным количеством статьей, познакомьте его с другими блоггерами, рассказывайте целевым аудиториям, что у вас появился блог. Более того, можно организовать продвижение в социальных сетях, но это отдельная тема для разговора. Постоянно пополняйте блог новыми и интересными статьями, чтобы удержать посетителей.

Технический момент. Вы можете создать блог на бесплатных площадках, но вы не сможете притворить в жизнь всё что необходимо. Вы можете обратиться в веб-студию, где вам сделают и дизайн и программинг. Вы можете создать блог, как отдельным сайтом, так и разделом на вашем существующем сайте.

Пробуйте.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *