Как выявить причины и устранить конфликт в организации



527134_86574_konfliktnaya-situaciya-300x199 Как выявить причины и устранить конфликт в организацииВозникновение конфликтов в организациях обыденное явление. Различие интересов, мнений, взглядов на конкретные вещи порождает разногласия, которые в свою очередь нередко приводят к возникновению открытой вражды между сослуживцами. Нормальной рабочей обстановке и положительному психологическому климату в коллективе это не идет на пользу. Если вы являетесь руководителем, то подобные ситуации должны отслеживать с особенной тщательностью.

Внимательно следите за обстановкой в вверенном вам коллективе и при первых признаках конфликта постарайтесь сделать следующие шаги. Независимо от результата этих действий, данная процедура пойдет только на пользу вашей фирме и позволит ей функционировать более успешно. Чем быстрее вы определите, в какой структуре назревает конфликт, тем больше будет времени для его локализации. Вот несколько простых, но очень эффективных правил поведения руководства в данной ситуации.

1.Ни в коем случае не поддерживайте ни одну из сторон, участвующих в конфликте, это может быть воспринято, как поддержка с вашей стороны и конфликт разгорится с новой силой.

2.Всегда имейте свое собственное мнение о каждом из своих сотрудников и умейте его отстоять. Особенно актуально это в том случае, если причиной конфликта является желание кого-то очернить конкретного человека в глазах его коллег.

3.В строгой форме дайте понять коллективу, что вы категорически против возникновения конфликтов в своей организации и будете бороться с этой проблемой всеми возможными способами.

4. Постарайтесь оказать моральную поддержку тому сотруднику, который оказался жертвой необоснованной травли. Вашу поддержку должны почувствовать и те сотрудники, которые не вовлечены в данную ситуацию.

Многие работодатели стремятся решить данную ситуацию кардинально – уволив обе стороны конфликта и не пытаясь проанализировать сложившуюся остановку. Анализ в данном случае будет очень важен, так как конфликты в организации тянут за собой еще ряд проблем. Во-первых, стороны конфликта более сосредоточены на конфликте, а не на рабочих моментах.

Во-вторых, конфликт не способствует сплоченности коллектива и его постоянности, а текучка кадров не может не сказаться на репутации кампании в целом. Любой человек будет искать организацию, где не только хорошо платят, но и уважительно относятся к сотрудникам. Любая организация конфликтна по своей природе, и только грамотное поведение руководства поможет выйти из нее с наименьшими потерями. Именно объективные и взвешенные решения приведут к нормализации обстановки в коллективе и как следствие сплочению в достижении новых целей.
__
Пост создан при поддержке asterunit.ru, где можно заказать мини атс lg ericsson в свой офис на очень интересных для вас условиях.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *