Каким должен быть “сетевой бизнес (MLM)”?



woman-leaning-towards-laptop-300x199 Каким должен быть "сетевой бизнес (MLM)"?Наверняка каждому из вас хоть раз в жизни предлагали какой-то интересный и прибыльный бизнес. Многие при этом, обладая здравым смыслом, или просто не доверяя, не задумываясь, отказывались от этого предложения.

Но уверен, есть и такие люди, представив себя в дорогой машине, крутом коттедже, быстро вступали в эту авантюру с гордым названием МЛМ. Далее вместо МЛМ я буду употреблять словосочетание «сетевой маркетинг», так как принцип работы МЛМ – создание сети дистрибьюторов.

В этой статье я попытаюсь подробно разобрать, какой на само деле должен быть сетевой маркетинг, который приносит прибыль и делает людей более успешными.
Итак, начнем.

1. Во-первых, самое важное условие – это бесплатное членство компании. Сам смысл МЛМ – это развитие сети дистрибьюторов, которые будут продвигать продукцию компании, и приглашать новых сотрудников.

2. бесплатный или минимальный вход в бизнес. Если компания серьезная, она не будет брать внушительный взнос за регистрацию дистрибьюторов. К тому же, в счет регистрации такие компании включают бизнес-папки со всей полезной и обучающей информацией для новичков.

Совет: если с вас берут большую вступительную плату или говорят. Что придется ежегодно платить за перерегистрацию, то сначала хорошо подумайте, а есть ли у вас лишние деньги. Именно лишние. Так как , потратить вы их потратите, а вот сможете ли вы их вернуть – это еще не известно. Из сказанного, думаю понятно, какую компанию лучше выбрать.

3. качественный востребованный товар. Это является особенно важным для компании, для ее успешного развития. И соответственно и для дистрибьюторов этой компании это также играет свою роль. Компания без качественного товара изначально обречена на банкротство. Это рано или поздно все равно произойдет, а поэтому и ваша работа на этом также закончится.

4. большой ассортимент товара. Даже если компания имеет качественный товар, но который рассчитан на определенную категорию людей, то также ее вряд ли будет ждать успех. Пример: компания продает фирменные часы, и так как такой товар люди покупают редко, вы не сможете построить большую сеть дистрибьюторов.
Самым идеальным вариантом будет продукция, которая постоянно будет пользоваться спросом. Например, косметика. Ей пользуются все и постоянно приходится покупать новую. А тем более если косметика качественная, то она постоянно будет пользоваться спросом.

5. хороший сервис. Еще один важный показатель – это качество и уровень сервисного обслуживания дистрибьюторов. Главным моментом является здесь скорость обработки заказов. А так же, как быстро компания решает какие-либо вопросы своих дистрибьюторов, так же быстро будет расти и ваш бизнес. Есть такие сетевые компании, в которых дистрибьюторы ждут свои заказы несколько недель. Это недопустимо. За это время ваш покупатель может передумать совершать эту покупку.

Так же и для клиентов сервис должен быть высокого качества. Конечно, компания не может отвечать за правильное обслуживание своих клиентов дистрибьюторами, но она этому способствует, обучая своих дистрибьюторов. При этом эта система обучения должна работать, а не создавать видимость.

Случайное видео:



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *