Начальник всегда прав



jefe-incompetente-300x168 Начальник всегда правКаждый работник мечтает о справедливом руководителе с добрым характером, «отце родном». А что делать, если ваш начальник не является эталоном уравновешенности и спокойствия, разговаривая с подчиненными на повышенных тонах, не особо выбирая выражения? Как быть на хорошем счету у такого начальника? Дадим вам несколько советов.

Во-первых, вам нужно наладить контакт с руководством. Статуса добросовестного сотрудника и грамотного специалиста будет недостаточно для успешного продвижения по карьерной лестнице, вы должны стать для своего начальника просто незаменимым.

Всегда держите руководство в курсе текущей ситуации на предприятии, тем более если ситуация не очень благоприятная. Обо всех возникающих проблемах он должен узнавать именно от вас, а не из обрывков фраз, витающих по предприятию. Причем вы должны не только сообщать о трудной ситуации, а, желательно, уже иметь готовое решение по стабилизации обстановки.

Вам нужно научиться вести себя в присутствии руководства с достоинством, без робости, так как у начальства это ассоциируется с ненадежностью и отсутствием компетенции. Ваша речь и жесты должны говорить о вашей уверенности и твердости в решении конкретной задачи. Не выказывайте свое раздражение, если ваше видение ситуации отличается от точки зрения руководства, сначала успокойтесь, затем с «холодной головой» изложите свое мнение боссу.

В работе любого сотрудника неизбежно встречаются промахи и ошибки. Если вы попали в такую ситуацию и стали объектом пристального внимания вашего шефа, то старайтесь, по возможности, отстоять свое мнение, но при этом максимально сгладить конфликт. Постарайтесь перевести разговор в другое русло, не забыв при этом упомянуть, что вы знаете о своих ошибках и готовы их исправить. Это обезоружит начальство, поможет вам выйти сухим из воды. Постарайтесь поменьше реагировать на придирки, поставьте невидимый барьер между собой и начальником, извергающим «лаву гнева». Если же вы только предчувствуете «извержение вулкана», первым заговорите о назревающем конфликте – повинную голову меч не сечет.

Постарайтесь как можно чаще вносить «рацпредложения» по увеличению эффективности работы компании, желательно четко, коротко и в письменном виде. Начальство обычно очень занято и эпопею «Война и мир» ему некогда будет читать. Постоянно работайте над своим положительным образом в глазах сотрудников, а главное начальства. Помните, ваша репутация – в ваших собственных руках.
__
Пост создан при поддержке nies.ru, где можно заказать разработку http://www.nies.ru/ для вашего предприятия.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *