Наиболее частые трудности которые встречаются при монетизации блогов
Любой начинающий блоггер мечтает превратить свой блог в эффективное средство получения дополнительной или основной прибыли. Однако на самом деле эффективно монетизировать блог удается далеко не каждому блоггеру.
В данной статье речь пойдет о трудностях монетизации блога, но прежде чем переходить к их описанию, стоит отметить одну важную особенность этого вида web-сайтов, из которой и вытекают основные трудности его монетизации.
Дело в том, что блог, как правило, не является коммерческим ресурсом, то есть основной целью его функционирования не является получение дохода. В отличие от многих других интернет-ресурсов, например, интернет-магазинов или других продающих сайтов, блоги сами по себе не способны приносить прибыль своим владельцам, а нуждаются в проведении дополнительных мероприятий, например, в использовании рекламы или других доступных средств монетизации.
К основным трудностям монетизации блогов можно отнести следующие ниже перечисленные факторы.
Во-первых, далеко не все тематики, которым посвящены блоги, могут достаточно хорошо монетизироваться. Если блог создается лишь с целью его последующей монетизации, то его владельцу стоит серьезно подойти к выбору тематики, подобрав ту, в которой возможности монетизации будут самые широкие.
Во-вторых, качественно монетизироваться может только популярный и известный блог. Многие начинающие блоггеры не уделяют этому аспекту монетизации ресурса достаточного внимания, что приводит к тому, что блог не обладает достаточным количеством, как постоянной аудитории, так и посетителями, пришедшими с поисковых сервисов.
Посещаемость блога – это один из самых главных аспектов его монетизации, который зависит, как от правильного выбора тематики, так и от усилий web-мастера, занимающегося ведением и развитием блога.
Добавить комментарий