Обман в закрытых шопинг-клубах



1355230257_76562881_4003916_it_625x415_1-300x199 Обман в закрытых шопинг-клубахНесколько месяцев назад я написала статью под названием “Печальная история о магазине Le Boutique”, которую можно прочесть здесь. Когда я ее писала, то моей целью было поделиться, увы, негативным опытом. Я изливала свой праведный гнев и никак не ожидала, что получится такое бурное обсуждение. Были даже смешные попытки меня убедить в том, что некачественный сервис – это нормально для молодого рынка. Но этот рынок никак не назовешь молодым. Этот рынок существует тысячи лет, т.к. речь идет о продажах. Это не новый бизнес с оригинальной бизнес-моделью.

Это новый формат продажи шмоток ( вы уж извините, что так категорично). Но я привыкла называть вещи своими именами. Да чего далеко ходить? Я несколько недель назад пыталась заказать себе кошелек, ключницу, брелок, кое-какие маникюрные принадлежности в 6-ти (!!!) украинских интернет-магазинах. И что вы думаете? В 5-ти не оказалось товара, хотя он был указан на сайте, как в наличии. А один магазин так со мной и не связался… Вы знаете, у меня даже родилось желание написать об этом отдельную статью. Но ведь поймите – от такого хочется плакать!

Ладно, это было небольшое лирическое отступление. Теперь ближе к тому, о чем я хотела рассказать. После написания вышеуказанной статьи я начала получать письма благодарности от людей за то, что подробно описала свой опыт, помогла разобраться в кое-каких вещах. Конечно же свой личный опыт – всегда бесценен. Мы очень любим самостоятельно наступать на грабли и обжигаться о горячий утюг. Но все-таки иногда прислушиваемся к опыту других, помня пословицу, что надо учится на чужих ошибках.

Мне очень приятно, что я кому-то в чем-то помогла или была полезной. Я ведь сама, как и вы, судорожно ищу отзывы, дабы не напороться, что я делала неоднократно. Поэтому конечно же буду продолжать эту традицию.

А теперь на закуску самое интересное. Одна из случайных читательниц моего блога поделилась со мной забавным материалом, который подтверждает то, что нас в этих так называемых закрытых шопинг-клубах нагло обманывают. Она выслала несколько скриншотов, которые я с радостью согласилась опубликовать.

Посмотрите, как чудесно может варьироваться цена.

screenshot-31012011-11_46_36-300x254 Обман в закрытых шопинг-клубах

1 Обман в закрытых шопинг-клубах

О, чудо коммерции! :)

Для сравнения я пошла на сайт, который продает одежду украинских дизайнеров http://topok.com.ua. На этом ресурсе я заказывала кое-какие вещи. Могу с уверенностью сказать, что наценка есть, дешевле можно купить на некоторых сайтах или у самих дизайнеров. НО! Наценка очень адекватная, иногда не принципиальная. А мороки с поиском места покупки может оказаться неоправданно больше. Обслуживание на высоте. Один раз мне нахамила девочка по телефону (это было в самом начале моего опыта покупок у них), но после моего разговора с каким-то менеджером и просьбы поменять мне стилиста, все было просто замечательно.

Вот реальная цена этого платья.

Надеюсь, выводы каждый сделает сам для себя.

Если вам будут встречаться подобные перлы – можете высылать :)

Удачных вам покупок в интернете!
__
Пост создан при поддержке cleanin-g.ru, где можно найти такие услуги, как ремонт часов в спб по самым интересным расценкам для клиента.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *