Очередная опция от знаменитой социальной сети Facebook



facebook Очередная опция от знаменитой социальной сети FacebookОчередная опция от знаменитой социальной сети Facebook

По сообщению издания «Inside Facebook» знаменитая социальная сеть Facebook готовится к внедрению новой опции Interest Lists. Она позволяет фильтровать ненужные сообщения о новостях брендов. Подобная опция уже есть, она помогает создавать списки своих друзей.

Опция «Добавить в интересы» появилась на прошлой неделе, когда запустили Хронику брендов. Опция отображалась внизу страницы в выезжающем меню, но сейчас это нововведение не доступно.

Компания Facebook не подтвердила новую опцию, но и не собирается отвергать информацию, ведь они постоянно тестируют свои новые продукты. Эксперты считают, что если функция будет внедрена, то социальная сеть получит огромные преимущества перед другими сетями. Подобная опция есть у Google+ и Twitter, но именно Facebook позволяет брендам достичь своей целевой аудитории.

К тому же, на прошлой неделе в Японии началось тестирование Disaster Message Board. Если в районе произошло чрезвычайное происшествие, человек может нажать на кнопку и сообщить, что с ним все в порядке. Все, кто волнуется, сразу поймут, что с человеком все хорошо.

Успешного и интересного вам интернет-пользования!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *