Портрет читателя блога gizn-biz.ru





На этой неделе был проведен опрос читателей блога gizn-biz.ru. Спасибо всем, кто заполнил анкеты. Всего в опросе приняли участие 28 человек или примерно 10% от общей читательской аудитории блога.

Давайте посмотрим на результаты. У нас получился портрет не просто читателя, а активного читателя. Чтобы увеличить диаграммы, вы можете кликнуть на них.

Блоггеры и твиттеряне

Большинство читателей блога MarketingScout.Ru тоже имеют блоги (82,1%) и при этом пользуются Twitter (77,8%). Это подтверждает мнение о том, что блоггеры – это самые активные читатели в блогосфере. А количество пользователей Twitter еще раз свидетельствует о росте популярности этого сервиса. К тому же стоит отметить, что первые участники опроса откликнулись именно через Twitter.

Читаем каждую неделю

Больше половины читателей блога MarketingScout.Ru следят за его обновлениями через RSS-ленту (53,6%). При этом большинство участников опроса читают блог еженедельно (74%), из них 44,4% заглядывают в блог один раз в неделю, а 29,6% читают блог 2-3 раза в неделю.

Как мы выглядим

Большинство читателей блога gizn-biz.ru – мужчины (74,1%). Женщины составляют 25,9% от общего количества читателей. Основная возрастная категория – 26-30 лет (39,3%), хотя при этом возрастной диапазон получился очень широкий. Это радует.

Маркетологи и не только

Основная часть читателей блога gizn-biz.ru – это маркетологи (42,9%). Вторая большая категория – это директора (предприниматели) – 28,6%. В разделе «Другое» отметились два PR-специалиста и один инженер. Также блог читают два преподавателя маркетинга.

Интересно!

Последний вопрос звучал так: «Почему вы читаете блог gizn-biz.ru?». Всего было получено 22 ответа. Почти в каждом ответе было слово «интересно». Также несколько участников отметили «хороший слог», «общение с земляком», ну и выразили несколько пожеланий, например, «побольше переводных статей и практики».

Очень рад, что мой блог вам действительно интересен. Спасибо вам за участие в опросе! Заходите еще!





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *