Пошаговая инструкция по генерации трафика на сайты
Привет, друзья! Продолжаем серию уроков по запуску автоматизированной системы бизнеса в Интернете, без которой на сегодняшний день, ну, просто никак. Или точнее, зачем нам иначе, если есть методы, позволяющие создать по-настоящему комфортные условия ведения бизнеса. При этом результативного на 100%.
Для начала небольшое введение.
Все, что будет перечислено ниже — это уже в сжатой форме конкретная пошаговая информация, причем строго в той очередности, в которой ее надо внедрять. Поэтому, если все-таки останутся вопросы, задавайте их в комментариях после статьи.
Желаю Вам Удачи в Изучении и Успехов в Достижении Результатов!
Итак, прежде, чем мы начинаем использовать все элементы автоматизации бизнеса, нам просто необходимо четко определиться по шагам – КТО, ГДЕ, КАК? Если вы проделаете качественно эту, безумно интересную, на самом деле, работу, я просто уверена в том, что результаты у вас появятся почти незамедлительно!
I. Выбираем Целевую Аудиторию!
В прошлый раз мы говорили о том, что для построения бизнеса в Интернете нам подходит три группы людей, иными словами — 3 типа нашей Целевой Аудитории. И определили, что Целевая Аудитория — это «сердце» вашего бизнеса и все процессы запускаются отсюда.
Учитывать то, на кого именно будет настроена ваша система работы — принципиально важно!
Сегодня мы рассмотрим эти группы максимально подробно.
1) Новички
Мамы в декрете, студенты, специалисты на наемной работе, пожилые люди, люди в поиске работы, люди в поиске работы в Интернете
2) Люди, имеющие опыт в Интернет-бизнесе (в МЛМ бизнесе)
Сетевики, начинающие брокеры, участники партнерских программ, вебмастера и другие всевозможные представители Интернет-деятельности, которым необходим 1С Консалтинг для успешного ведения бизнеса.
3) Профессионалы, эксперты в Интернет-предпринимательстве
Сетевики со стажем, люди бизнеса в целом (инвесторы), представители электронной коммерции, владельцы крупных сообществ (сайтов) в Интернете и т.д.
Определяем круг своей аудитории! Чем точнее Вы сконцентрируетесь, тем эффективнее будут все Ваши действия!
II. Выбор «Места Обитания»
Где мы будем взаимодействовать с нашей Целевой Аудиторией?
1) Тематические сайты, порталы, группы в соц.сетях, подписчики на рассылки, блоги популярных авторов.
2) Универсальные площадки с большим потоком посетителей: поисковики, видеохостинги, доски объявлений, различные развлекательные порталы, файлообменники, каталоги статей, социальные закладки
Определяем перечень самых популярных сайтов в своей «нише»! Вносим ссылки в специальный файл!
III. Изучение среды «Места Обитания»
1) Находим релеватные (подходящие) разделы.
2) Изучаем, ЧТО и КАК пишут в них «конкуренты». Все лучшее – записываем (в «ударный файл»)!
3) Изучаем самые популярные разделы с точки зрения уместности «вклиниться» туда со своей информацией.
4) Определяем лучшие места для размещения информации – записываем подробности в файл!
5) Формат и условия размещения информации:
— Текстовое (или HTML) объявление
— Графический (или HTML) баннер
— Рекламная статья
Вносим все подробные данные в специальный файл!
Как Приблизительно Выглядит Файл:
Пошаговая Инструкция Пошаговая инструкция по генерации трафика на сайты
Подведем итог и определим:
Пошаговый Экспресс-План
— Заголовки
— Тексты
— Места размещения
4. Пишем Объявления, Статьи, Записи, делаем Баннеры – ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОНКУРЕНТНЫЕ НА ДАННОМ САЙТЕ!
5. В выбранных блогах популярных авторов и сообществах в социальных сетях – периодически, но регулярно пишем интересные комментарии. В каждом комментарии на блогах в поле своих данных вставляем ссылку на свой сайт-воронку.
На сегодня все, друзья.
И как всегда напоследок мой совет:
Теория ВСЕГДА должна тут же подкрепляться практикой!
Изучение — Действие. Изучение — Действие.
Только так вы сможете уже очень скоро научиться анализировать все свои мероприятия, и на этом основании принимать только самые эффективные решения.
Я желаю вам этого от всей души! с искренней верой в Ваш Успех.
Добавить комментарий