Пошаговая инструкция по генерации трафика на сайты



dubli8-300x202 Пошаговая инструкция по генерации трафика на сайтыПривет, друзья! Продолжаем серию уроков по запуску автоматизированной системы бизнеса в Интернете, без которой на сегодняшний день, ну, просто никак. Или точнее, зачем нам иначе, если есть методы, позволяющие создать по-настоящему комфортные условия ведения бизнеса. При этом результативного на 100%.

Для начала небольшое введение.

Все, что будет перечислено ниже — это уже в сжатой форме конкретная пошаговая информация, причем строго в той очередности, в которой ее надо внедрять. Поэтому, если все-таки останутся вопросы, задавайте их в комментариях после статьи.

Желаю Вам Удачи в Изучении и Успехов в Достижении Результатов!

Итак, прежде, чем мы начинаем использовать все элементы автоматизации бизнеса, нам просто необходимо четко определиться по шагам – КТО, ГДЕ, КАК? Если вы проделаете качественно эту, безумно интересную, на самом деле, работу, я просто уверена в том, что результаты у вас появятся почти незамедлительно!

I. Выбираем Целевую Аудиторию!

В прошлый раз мы говорили о том, что для построения бизнеса в Интернете нам подходит три группы людей, иными словами — 3 типа нашей Целевой Аудитории. И определили, что Целевая Аудитория — это «сердце» вашего бизнеса и все процессы запускаются отсюда.

Учитывать то, на кого именно будет настроена ваша система работы — принципиально важно!

Сегодня мы рассмотрим эти группы максимально подробно.

1) Новички

Мамы в декрете, студенты, специалисты на наемной работе, пожилые люди, люди в поиске работы, люди в поиске работы в Интернете

2) Люди, имеющие опыт в Интернет-бизнесе (в МЛМ бизнесе)

Сетевики, начинающие брокеры, участники партнерских программ, вебмастера и другие всевозможные представители Интернет-деятельности, которым необходим 1С Консалтинг для успешного ведения бизнеса.

3) Профессионалы, эксперты в Интернет-предпринимательстве

Сетевики со стажем, люди бизнеса в целом (инвесторы), представители электронной коммерции, владельцы крупных сообществ (сайтов) в Интернете и т.д.

Определяем круг своей аудитории! Чем точнее Вы сконцентрируетесь, тем эффективнее будут все Ваши действия!

II. Выбор «Места Обитания»

Где мы будем взаимодействовать с нашей Целевой Аудиторией?

1) Тематические сайты, порталы, группы в соц.сетях, подписчики на рассылки, блоги популярных авторов.

2) Универсальные площадки с большим потоком посетителей: поисковики, видеохостинги, доски объявлений, различные развлекательные порталы, файлообменники, каталоги статей, социальные закладки

Определяем перечень самых популярных сайтов в своей «нише»! Вносим ссылки в специальный файл!

III. Изучение среды «Места Обитания»

1) Находим релеватные (подходящие) разделы.

2) Изучаем, ЧТО и КАК пишут в них «конкуренты». Все лучшее – записываем (в «ударный файл»)!

3) Изучаем самые популярные разделы с точки зрения уместности «вклиниться» туда со своей информацией.

4) Определяем лучшие места для размещения информации – записываем подробности в файл!

5) Формат и условия размещения информации:

— Текстовое (или HTML) объявление

— Графический (или HTML) баннер

— Рекламная статья

Вносим все подробные данные в специальный файл!

Как Приблизительно Выглядит Файл:

88-300x220 Пошаговая инструкция по генерации трафика на сайты

Пошаговая Инструкция Пошаговая инструкция по генерации трафика на сайты

Подведем итог и определим:

Пошаговый Экспресс-План

  • Определили аудиторию
  • Занесли данные основных сайтов для работы
  • Начинаем подробное изучение каждого сайта – анализируем всю информацию внутри нужных разделов на нем. Выбираем лучшие:
  • — Заголовки

    — Тексты

    — Места размещения

    4. Пишем Объявления, Статьи, Записи, делаем Баннеры – ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ КОНКУРЕНТНЫЕ НА ДАННОМ САЙТЕ!

    5. В выбранных блогах популярных авторов и сообществах в социальных сетях – периодически, но регулярно пишем интересные комментарии. В каждом комментарии на блогах в поле своих данных вставляем ссылку на свой сайт-воронку.

    На сегодня все, друзья.

    И как всегда напоследок мой совет:

    Теория ВСЕГДА должна тут же подкрепляться практикой!

    Изучение — Действие. Изучение — Действие.

    Только так вы сможете уже очень скоро научиться анализировать все свои мероприятия, и на этом основании принимать только самые эффективные решения.

    Я желаю вам этого от всей души! с искренней верой в Ваш Успех.



    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *