SMO оптимизация: анализируем сайт-донор



thumb SMO оптимизация: анализируем сайт-донорSMO оптимизация: анализируем сайт-донор.

Компании Яндекс и Google постепенно и уверенно подключают новые фильтры и естественно этим они значительно усложняют работу SEO оптимизаторам. Но как известно, что не только SEO богата сеть интернет.

В наши дни социальные сети необычайно большие обороты и популярность набирают “социалки” (социальные сети). Социальные сети – это прежде всего ресурсы предназначенные для большой аудитории людей.

Для каждого веб-мастера посетители – это прежде всего заказчики, клиенты и партнеры. Так, что и по сей день актуальным для всех веб-мастеров остается привлечь к себе на ресурс тех самых заказчиков, партнеров и покупателей или просто трафик.

В данном посте мы разберем способ извлечения выгоды из социальных сетей, а в частности как добыть с них трафик. Но прежде чем приступить к этому мы сначала должны уметь подбирать нужных для этого доноров, этому сейчас и будем учиться.

Для этого нам потребуются всем известные и всеми проверенными данными, в частности: backlinks, PR, ТиЦ, Alexa, тематика, темпы развития и возраст домена. Так же стоит обратить свое внимание на участников, на их возраст и релевантность трафика. Теперь мы наиболее тщательней рассмотрим все эти данные.

Что такое показатель PR? Это показатель доверия системы гугл к веб-сайту. На показатель PR непосредственно влияют обратные ссылки, их количество и конечно же PR их страниц ресурса. Чем значение PR выше, чем естественно доверие у гугла к социалке больше. В нашем случае наиболее подходящими будут значения 5-6.

ТиЦ – это индекс тематического цитирования. Он определяется системой Яндекс, здесь определяется авторитетность сайтов с учетом качественных ссылок с других веб-ресурсов. ТиЦ помогает определить авторитет ресурса и релевантно его расположить в рубликах каталога системы Яндекс. Чем выше показатель тиц, тем веб-ресурс авторитетней.

Теперь рассмотрим один из наверное саамы старых и самых известных показателей, это Alexa Rank. Здесь акцент ставится в основном на возраст веб-ресурса и его посещаемость. Чем меньше показатель Alexa Rank, тем сайт авторитетней.

Обратные ссылки. Тут все ясно и достаточно просто, чем больше количество веб-ресурсов ссылается на наш веб ресурс (донор), тем он авторитетней и известнее в интернете. Это абсолютно одинаково во всех поисковых системах всемирной паутины. Социальные сети имеющие хорошие показатели вышеупомянутых показателей, как правило имеют очень большое количество обратных ссылок.

Возрастные характеристики доменного имени. Это далеко не новость и абсолютно каждый веб-мастер и оптимизатор четко знает, что чем старше доменное имя, тем выше к нему доверие у поисковых систем и киберсквоттерам .

В заключении затронем релевантность интернет трафика. Вам нужно четко определиться с критериями возраста предоставляемых вами товаров или услуг. Не стоит пробовать предлагать в таких социальных сетях как “Вконтакте” или “Одноклассники” услуги по продаже недвижимости или заниматься продажей транспорта.

Для данных социальных сетей наиболее подходящими тематиками для бизнеса станнит как игры и развлечения. Для автотрейдинга наиболее подойдет комьюнити механиков или автолюбителей.

Возрастные критерии вашего контингента определить достаточно не сложно. Для этого стоит просмотреть профили пользователей, почитать о чем они пишут, какое видео выкладывают и станет сразу ясно, стоит ли бороться за данный трафик или донора стоит применить под другие тематики.

Случайное видео:



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *