Техника «Синей Ленты» — отличный канал влияния на аудиторию
Каждому из нас, рано или поздно, приходилось сталкиваться с необходимостью публичного выступления. А так же любому хотя бы раз в жизни приходилось писать текст выступления.
Только у одного выступление выходило блестящим и заканчивалось бурей аваций, а у другого протекало как скучный фильм, который скорее бы закончился. Почему так происходит и что нужно учитывать? На самом деле, однозначного ответа не существует, потому что много факторов и подходов обуславливают успешное выступление. Помимо традиционных советов по внешнему виду, настрою, эмоциональной составляющей, существуют различные приемы воздействия на людей, которые опытный оратор обязательно использует в своей работе. Сегодня я хочу рассмотреть один такой канал влияния на аудиторию. Причем слово влияние здесь является ключевым.
Любое выступление – это ИНФОРМАЦИЯ плюс ВЛИЯНИЕ. Влияние – это эффективность сказанного, ибо любое решение принимается под влиянием. И в любом общении решающую роль играет влияние, а не информация. Информация нужна, чтобы человек знал, что делать, а влияние – чтобы ЗАХОТЕЛ сделать.
Итак, хочу представить Вам такой канал влияния на собеседника. Он носит название «Техника синей ленты». Эта техника поможет в подготовке любого выступления или написании любого продающего или рекламного текста.
Суть заключается в том , чтобы подчинить текст определенным правилам, выстроив в определенной последовательности.
Давайте сначала рассмотрим план-схему «синей ленты», а затем я приведу пример для наглядности.
0 ЭТАП – Предшествующая фраза или несколько предложений, которые подводят нас к теме.
1 ЭТАП – Описание проблемы или ситуации. Очень важно, чтобы это была злободневная проблема для Ваших слушателей или читателей. Постарайтесь расписать ее очень ярко и красочно, чтобы у Вашего собеседника, возникла картинка в голове.
2 ЭТАП – Прямое обращение к слушателю или читателю, к Вашей целевой аудитории.
3 ЭТАП – Направление и\или конкретные действия.
4 ЭТАП – Описание эффекта и\или результата.
А теперь на примере. Допустим, мы – косметическая компания, рассказывающая о своей продукции. За свой рассказ мы 2-3 раза должны «включить» синюю ленту в разных частях выступления.
Итак, «(0) Современная женщина, выбирая косметику, рассчитывает в первую очередь, увидеть эффект от нее, – (1) упругую, гладкую кожу без морщин. (2)Если Вы, уважаемые дамы (3) захотите протестировать продукцию нашей компании, (4) то получите профессиональную консультацию наших специалистов по уходу за Вашим типом кожи и очень быстро увидите действие наших продуктов на Вашем лице.»
Технику «синей ленты» можно применять и при написании статей, объявлений и рекламных текстов. Информация, структурированная таким образом, оказывает более сильное влияние на вашу целевую аудиторию и побуждает к действию.
Попробуйте и Вы, результат проанализируйте.
__
Пост создан при поддержке metallmarket.ru, где можно http://metallmarket.ru/katalog/metalloprokat/shtabik/ и выбрать наиболее подходящие.
Добавить комментарий