Точите китайские ножи: Где найти клиента с нуля – 8 эффективных способов



6a0105353c538d970c010536b200f8970b-500wi Точите китайские ножи: Где найти клиента с нуля - 8 эффективных способовТочите китайские ножи: Где найти клиента с нуля – 8 эффективных способов.

Если вас, как и меня, угораздило заниматься прямыми продажами то, так или иначе, нам с вами необходимо постоянно находить новых клиентов. Я восхищаюсь профессионалами, которым это удается делать легко и регулярно. Но что делать, если у вас еще мало опыта, нет или почти нет своих клиентов, а продажи нужны, как разрешение Госгортехнадзора производственному объекту?

Так уж сложилось, что большинство менеджеров, продавцов, в принципе, знают что делать. Никто не хочет выглядеть не компетентным и это нормально. Только вот «знать как» немного отличается от «уметь и регулярно совершать действия».

Новые клиенты появляются в результате регулярных действий по их отлову, даже если поначалу эти телодвижения кажутся бесполезными.

Далее я просто перечислю способы отлова поиска клиентов, которые работают (проверено). А уж использовать их в своей работе или нет, решать вам.

1. Холодные звонки.

Готовим сценарий звонка, методично звоним каждый день, заносим всю информацию в базу данных. Знаю, иногда посылают, портят настроение, пытаются слить. Я сам не очень люблю холодные продажи, но по часику в день – дает несколько встреч в неделю стабильно.

2. Открытые мероприятия.

Составляем для себя расписание мероприятий, которые посетим. Конференции, круглые столы, выставки, презентации. Лучше с вашей целевой группой. Знакомимся, обмениваемся визитками, ищем выходы на тех, кто вам нужен.

3. Рекомендации знакомых.

Обзваниваем всех знакомых, расспрашиваем о возможности выхода на нужный вам контакт. Скидываем свою информацию, чтобы у знакомых была всегда под рукой (важно). Знаю, что многие увиливают, ленятся что-то сделать. Перезваниваете, напоминаете, еще раз перезваниваете и напоминаете о себе.

4. Рекомендации отказников.

Общаемся по телефону или на встрече с потенциальным клиентом, понимаем, что вам ничего не светит. Переводите разговор в просьбу помочь вам связаться с другой фирмой, другим человеком. (Сегодня на переговорах в гостинице, получил возможность устроить еще 2 встречи по рекомендации в других отелях)

5. Социальные сети, интернет

Результат приносит именно знакомство и общение, а не спам. Все что необходимо, это немного раззнакомится. Задаем много вопросов. Чем занимаетесь? Где работаете? Методично выспрашиваем выходы на нужных вам людей, если человек не ваш клиент. Если ваш? Просим телефон, звоним, продаем. 10 Человек откажут, а один даст вам нужный контакт. Для вас это означает – заказ, прибыль, проценты.

6. Дедовский метод.

Даете объявления в газеты, если ваш товар или услуга этому не противоречат. Уверен, что вам не нужно напоминать о том, что не стоит рекламировать сноуборды в газете «Анука бабушки», если только одна из них не захочет купить подарок внуку.

7. Мастер-класс, презентация.

Найдите в своей деятельности то, что вы можете дать своим потенциальным клиентам бесплатно. Продавая недвижимость, соберите например, мастер-класс «На что необходимо обратить внимание при покупке жилья». Тех, кого удастся на него собрать, и есть ваши потенциальные клиенты.

8. Тренинги, семинары.

Периодически посещая тренинги, можно убивать двух зайцев. Получать новые знания и находить новых клиентов. Работа на тренинге сближает людей, и если в обычной ситуации вы могли даже не пробиться к управленцу, который участвует с вами в тренинге, то гораздо проще договориться, когда он сидит напротив вас с бэйджем Петя или Вася, вместо Понтилей Выкрутасович.

Думаю, для начала хватит. Все что осталось, это взять эти восемь ножей и выйти на охоту за своим клиентом. Если вы применяете еще какие-то действенные способ активного поиска клиентов – напишите о них в комментариях.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *