Всякие умные книжки для бизнеса и личной эффективности.



x_a7f7fdd4 Всякие умные книжки для бизнеса и личной эффективности.Всякие умные книжки для бизнеса и личной эффективности.

Помнится весной вся сеошная блогосфера расхваливала книжку Роберта Кийосаки “Богатый папа, бедный папа”. Каких только лестных слов о ней не говорили.

Когда я увидел упоминание об этой книге в третий раз, я сразу же пошел в ближайший книжный магазин и приобрел себе один экземплярчик.

Читать пришлось в поезде, ибо в тот день я уезжал в Питер, на школьный чемпионат России по ЧГК, где одновременно проходила распродажа офисной мебели. От книжки ждал какого-то откровения, чего-то, что перевернуло бы все мое сознание. И не дождался. Ну да, работать на дядю плохо. Ну да, сначала надо покупать активы, потом уже пассивы. Ну да, нужно использовать все доступные лазейки для уменьшения выплат налогов. Ну и что? Это же и так любому понятно.

Где-то к середине книги я понял причину ее бешеной популярности. Автор сам приводит пример своего разговора с журналистской, где объясняет, что заранее пишет книги-бестселлеры, а не надеется, что они станут таковыми в будущем. Вот почему книга на 80% состоит из уверений читателя в ее чудодейственных свойствах. Это похоже на платник по диетам: сначала посетителя долго убеждают в том, что на сайте хранится уникальная информация по снижению веса, а после оплаты ему говорят банальное “надо меньше жрать”. В общем-то, если очистить книгу Кийосаки от лишних слов, там останется простая и очевидная строчка: “Включайте моск”.

Другая книжка, о которой хотелось бы поговорить сегодня, это Траутовские “Маркетинговые войны”. Вот эта книга просто роскошная, которая для меня открыла новый, ранее неизвестный мир “войны в умах потребителей”. Я прочитал эту книгу с подачи Мастера-х, который тоже отзывался о ней очень хорошо. Главное достоинство книги – живые примеры (это свойственно всем книгам Траута которые я читал).

После книги я начал смотреть на рекламу другими глазами. Теперь, просматривая рекламный буклет, читая слоганы и разглядывая общую рекламную концепцию, я все время думаю: «А как бы сделал я? Что бы сказал об этом Траут?». В общем, рекомендую Траута к прочтению. А Кийосаки? Как хотите. «Богатый папа, бедный папа» книжка чисто мотивационная, эдакий «волшебный пендель» для тех, кто никак не может решиться открыть свой бизнес.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *