Закон “Прозрачности” в сетевом маркетинге



0_65b52_59dfabfa_XL Закон “Прозрачности” в сетевом маркетингеЗакон “Прозрачности” в сетевом маркетинге

Буквально несколько дней назад со мной произошла следующая ситуация:

Я была в офисе сетевой компании Florange. Ко мне подошла менеджер компании и сказала, что пришла девушка с улицы и хотела бы зарегистрироваться и приобрести нижнее бельё. Нужно помочь ей и дать необходимую информацию.

Конечно помогу! Тем более девушка была моя ровесница и мы очень быстро нашли много точек соприкосновения…главное имена у нас совпали. Обе Веры :)

Моим первым вопросом был вопрос: “Как вы узнали о Компании Флоранж? Точнее ОТ КОГО?” В результате я узнала, что оказывается эта девушка уже сама несколько раз приобретала нижнее бельё у знакомой, а сама она работает логопедом в детском саду. В связи с тем, что в детском саду большой женский коллектив, то эта знакомая предложила ей зарегистрироваться самой во Флоранж. Покупать себе продукт со скидкой до 40%, а также иметь дополнительный заработок, одевая женский коллектив детского сада.

Не вдаваясь в подробности я сообщила Вере, что в МЛМ компании можно не просто одеваться со скидкой, иметь дополнительный заработок, но и начать собственный бизнес с минимальными капиталовложениями. И именно поэтому очень важно КТО ДАЛ ИНФОРМАЦИЮ о компании и возможностях сотрудничества. Оказалось, что 3 вариант заинтересовал её даже больше, чем просто доп. заработок.

Ну а дальше…я попросила Веру позвонить своей знакомой девушке (будущему спонсору), уточнить её фамилию и регистрационный номер в компании, чтобы зарегистрироваться и сделать 1 заказ. Сделав звонок своей знакомой, и внеся недостающие записи в договор, мы пошли оформлять новичка.

Дальше было интереснее: я посмотрела Ф.И.О. спонсора этой девушки и её регистрационный номер. Именно фамилия и имя мне показались знакомыми на слух. Зарегистрировав Веру, я попросила ею сходить в шоу-рум.

Тем временем попросила сделать распечатку своей бизнес группы. И вот когда я увидела в распечатке Ф.И.О. действительно моей девушки и регистрационный номер совпал с тем, что был у спонсора Веры, т.е. новичок попал в мою команду и её спонсор – это девушка-консультант из моей команды.

Я поняла, что эта ситуация – проверка Вселенной. Это был проверка меня лично в первую очередь.

В этой ситуации и не могло быть иначе. Прекрасно, что в результате я получила и Новичка с заказом и Партнера в бизнес одновременно. Эта ситуация также стала хорошим примером для девушки (спонсора) новичка Веры, чтобы она перестала стесняться делать также и предложение бизнеса, помимо продаж нашей прекрасной продукции.

Закон “Прозрачности” помогает мне притягивать людей, которые доверяют и хотят быть со мной вместе в одной команде, работать вместе и отдыхать вместе. Ведь главный АКТИВ сетевого маркетинга – ЛЮДИ!
___
пост создан при поддержке cli.ru, где можно легко и быстро купить кондиционер москва по самой выгодной цене.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *