Продвижение сайта, или Как стать популярным в сети



prodvizhenie Продвижение сайта, или Как стать популярным  в сетиПродвижение сайта, или Как стать популярным в сети

По всей вероятности, многие активные пользователи, решив не отставать от времени и создав собственный сайт, вскоре разочаровывались в своей затее. Убедившись, что изо дня в день сайт посещает только сам владелец, создатель просто забрасывает свое детище. При этом вроде бы все как полагается — полезная и интересная информация, красивый и приятный дизайн, удобная навигация, а вот почему-то нет посетителей и все…

Интернет — это что-то вроде гигантского информационного поля, на котором «растут» веб-сайты различной тематической направленности. Этих сайтов насчитываются миллионы. Так кто же сможет узнать среди всего этого многообразия один-единственный новый сайт? Получается, что все наши усилия по созданию невероятно красивого и полезного сайта, покупка доменного имени и хостинга пропали даром….

Нет, все не так плохо. Любой сайт можно сделать посещаемым и даже популярным. Для этого и существует так называемое продвижение сайтов, то есть комплекс действий, направленных на то, чтобы ресурс стал известным широким массам интернет-публики.
Способов продвижения сайтов много, но цель у всех одна — привлечение посетителей. Иначе — зачем было создавать новый ресурс вообще? Цели создания нового ресурса могут быть разными, но сейчас речь не об этом, а о том, каким образом добиться популярности в интернет-сообществе.

Раскрутка сайтов сейчас происходит в двух направлениях — SEO (Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых машин) и SMM (Socal Media Forwarding — продвижение в социальных сетях). Цели SEO и SMM одни и те же — привлечение на сайт трафика. Разница в источнике самого трафика — поисковые системы или социальные сети.

Продвижение веб-ресурсов в поисковых системах — процесс давно известный и отработанный до мелочей. При правильном и последовательном применении всех приемов СЕО любой сайт можно вывести в топ поисковых систем по нужным запросам. А вот продвижение в социальных сетях — это нечто неизведанное, поэтому особых правил практика еще не успела выработать. Однако можно сказать, что Social Media Forwarding — направление весьма перспективное и, похоже, безграничное, чем и отличается от SEO.

О перспективности SMM говорит хотя бы тот факт, что аудитория социальных сетей огромна и растет с каждым днем. Понятно, что при должным образом поставленной рекламе, которая может выглядеть как просто информация об интересном проекте, которой кто-либо делится со своими друзьями, количество посетителей сайта будет неуклонно расти, а сколько из них станут покупателями или просто верными друзьями, зависит уже от самого ресурса и его полезности.

И еще: замечено, что активность сайта в социальных сетях влияет и на его позиции в поисковых машинах…



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *