Как писать гостевые посты?
Здравствуйте! Написание гостевых постов – это очень эффективный способ для того, чтобы раскрутить свой блог. Данный способ обладает рядом преимуществ. Но для того, чтобы от этого получить максимальные результаты, он должен быть правильно написан.
Так как же написать гостевой пост так, чтобы он принёс максимум?
Забудьте о рекламе себя, своих продуктов и услуг. Ваша цель – не самореклама. Ваша цель – заинтересовать аудиторию собственной персоной.
Первое, что необходимо усвоить, вы предстаёте не перед своей аудиторией, которая уже к вам привыкла. Ваша аудитория привыкла к тому, как вы пишите, как говорите, какие слова используете. Вы предстанете перед аудиторией другого блоггера. Его аудитория вас не знает. Поэтому вы должны показать себя во всей красе. И сделать это всего лишь одним постом.
Если ваша тема, например, Форекс для начинающих, то в этом посте вы должны не просто показать себя в самом выгодном свете, но и доказать, что вы являетесь специалистом и профессионалом в своей теме. Что вы знаете то, о чём говорите. В связи с этим, к написанию контента, который будет опубликован на чужом блоге, стоит подойти очень тщательно.
Как гласит народная мудрость: «у вас не будет второй возможности произвести первое впечатление».
Ваш контент должен быть реально полезным для читателей. Он должен или ответь на самые наболевшие вопросы, или же помочь решить какую-то проблему. Кроме этого, тот материал, который вы подготовите, должен быть практически применимый. Это не должно быть переливание из пустого в порожнее. Это не должны быть умные размышления о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной.
Перед тем, как приступить к написанию гостевого поста, его тему лучше всего согласовать с автором. Узнать, какие вопросы больше всего беспокоят его читателей. Обладая этой информацией, вы сразу попадёте в цель. Вы не будете писать наугад, а дадите ответы на интересующие вопросы или вопрос чужой аудитории. И, самое главное, эта к вам будет проявлен повышенный интерес. Ведь вы же решаете её проблемы.
Наилучший вариант – это поделиться собственным опытом о том вопросе, по которому вы будете писать. Рассказать о какой-то проблеме, и о том, как вы решили данную проблему. Но не стоит пытаться поразить читателей умом и сообразительностью. Дайте чёткую, понятную и легко применимую инструкцию. Чем проще, тем лучше. Используйте только простые слова, понятные всем.
Качество контента – это обязательное условие. В противном случае его никто публиковать не будет. Да и хороших результатов от не качественно сделанной работы ждать не придётся.
Но только лишь качественный материал не даст максимальных результатов. Конечно, вы заинтересуете уже имеющуюся аудиторию. Но гостевые посты должны работать на вас постоянно. И выражаться это должно не только в дополнительной ссылке, которая будет поднимать Тиц и PR вашего блога.
Гостевые посты должны приносить вам новых уникальных посетителей постоянно!
Вряд ли стоит ожидать, что к вашему посту со стороны автора будет высокое внимание в плане привлечения на него большого числа посетителей. Ведь данный пост рекламирует вас в первую очередь. А делиться своей аудиторией, мало у кого возникнет желание. И уж тем более прилагать к этому какие-то усилия.
Поэтому стоит также уделить время и на то, чтобы оптимизировать его под поисковые системы. Выберите один-два запроса, под которые будете оптимизировать свой пост. Желательно низкочастотных.
Даже, несмотря на то, что основной трафик достанется другому блогу, но всё же там находятся ссылки и на вас. И те посетители, которые будут приходить на тот блог, где вы опубликовали гостевой пост, пойдут и к вам.
Так что, то время, которые вы потратите на seo-оптимизацию, в будущем окупится в виде постоянного притока посетителей с гостевого поста.
Написание гостевых постов – это не только способ раскрутки. Это ваша инвестиция в будущие ваши результаты. Вы показываете себя специалистом в своей теме. И главное преимущество этих постов в том, что один раз потратив время на качественное написание таких постов, вы получаете результаты постоянно.
Главное помните – не важно, где вы публикуете пост, у себя или на другом блоге, в любом случае он должен быть качественным и полезным для тех, кто будет его читать. Только в этом случае можно получить максимальные результаты.
Успехов Вам!
Из самого названия понятно, что низкочастоткой следует называть слова с маленькой частотностью. Т.е слова которые реже встречаются в поисковиках.
Например: Свеча (ВЧ), декоративная свеча (СЧ), а вот плавающая свеча (НЧ). Эти слова реже запрашиваются в поисковиках.
Полезность материала вне всяческих похвал. Для меня красота – уникальный текст и очень полезный материал. Хотя Вы умеете создавать красоту словом и делом. Удачи!
У меня после прочтения статьи аналогия следующая: гостевой пост – кандидатская (как минимум) диссертация, а свой контент – научно-технический отчет.
Гостевой пост хорош еще тем, что вы не только привлекаете посетителей на свой сайт, но еще оставляете ссылку на свой ресурс на чужом сайте, что оценят роботы-поисковики (если администратор сайта не закроет, конечно, ссылку от индексации)
: «у вас не будет второй возможности произвести первое впечатление-это главная идея Вашей статьи. На мой взгляд – очень не просто писать. Если я собирусь писать…постараюсь учесть все ваши советы…
Статья интересная. Но какие-то странные комментарии к ней. Почему-то Светлана пишет о своем подозрении о том, что Владимир статью не прочитал. А Галина пишет, что все отметились?
У меня конкретный вопрос о гостевом посте: допустим, я хочу написать статью на чужом сайте. Это платно? Какой резон автору сайта давать мне возможность у него размещать свои статьи?