Как сделать продающий сайт
Сайт, который приносит доход, выполнить не так просто. В его создании нужно придерживаться интересов посетителей, их запросов и пожеланий, а также и некоторых маркетинговых основ, которые способны принести вам желаемый результат. Так что, продающий сайт – затея сложная, но, тем не менее, выполнимая.
Чтобы сделать продающий сайт, нужно ориентироваться на тех, кто станет вашими потенциальными клиентами. Подумайте, какие технические параметры могут быть стандартными для вашей аудитории (расширение монитора, настройки браузера), какая социальная категория и возраст свойственны вашим посетителям.
Последние аспекты вы должны учитывать при создании текстов, чтобы они были понятны и актуальны для читателей. Написанные вами тексты не должны быть слишком объемны, желательно, чтобы они полностью умещались на видимой части страницы, и отсутствовала необходимость прокрутки страницы. Но не нужно утрамбовывать все предложения в едином абзаце, иначе общий вид получится совершенно нечитабельным.
Заголовок – лицо всей статьи. И если он представляет собой мало интересного, то и особых предпосылок к прочтению материала быть не может. А если юзер не захочет ознакомиться с вашим текстовым предложением, то и никакого дохода вы от него не получите. Следовательно, проработайте такие заголовки, на которых пользователь заинтригованно остановит взгляд, и о котором у него появится желание разузнать поподробнее.
Продающий сайт постоянно должен получать новую аудиторию, а потому ему жизненно необходимы целевые посетители. Которых, кстати говоря, можно приобрести через поисковики. Для этого потребуется лишь употребить наиболее актуальные ключевые фразы, по которым к вам могли бы придти пользователи, и внедрить их в страницы по всем правилам SEO.
Бесплатность – это очень привлекательная «удочка» для посетителя. Если он увидит, что вы готовы предложить ему что-то безвозмездно, то уже улучшит свое мнение о вас. А если кроме рекламных текстов вы добавите еще и значительное количество просто полезных и информативных, то ваша репутация возрастет в несколько раз, равно как и вероятность развития продающего сайта.
В рекламных текстах следует особенным образом отмечать наиболее принципиальные моменты. Если вы указываете свои контакты или сведения о скидках, то их следует выделять. И обязательно нужно ставить на самые видные места кнопки заказа и покупательской корзины.
Добавить комментарий