Миллионеры там и тут
Меня просто поражают люди, которые могут из ничего сделать миллион и даже миллиард, а поэтому снова пост о миллионерах.
Но миллионеры, которые награбили в начале 90-ых как то уже приелись, а вот есть же люди, которые своим можно сказать горбом накачали денежек в закрома. К примеру крепостной крестьянин Морозов догадался создать собственную ткацкую мастерскую. Морозов оказался весьма толковым мастером и неплохим дельцом. Вскоре он уже сумел выкупиться из крепостной зависимости у барина и выкупил всю свою родню.
Перебравшись в Москву, славившуюся своими купеческими традициями, основатель династии начал очень быстро расширять свое дело и после смерти оставил каждому из своих сыновей по ткацкой фабрике с большим числом наемных рабочих. Да вот это я понимаю батя. Мне бы такого, я бы тогда сам бросил бы все работы и похождения по интернету за толстым рублем, то есть евро.
Вообще дореволюционные богатства Морозовых, пожалуй, можно теперь сравнить только лишь с состояниями первой десятки западных миллиардеров сегодняшнего дня.
Хотя в принципе и сейчас есть башковитый народ, особенно среди китайцев есть огромное количество миллионеров. В Шанхае например каждый день появляется десять новых миллионеров, преимущественно это происходит из-за резкого скачка цен на акции определенных компаний. Интересно, а сколько человек в день разоряется?
Вообще китайские миллионеры как правило начинают бизнес почти на десять лет раньше своих зарубежных коллег. Если в других странах свое дело мужчины начинают, как правило, в 25-44 года, то в Китае предприниматели открывают собственный бизнес в 18-34 года. К тому большинство (где-то примерно 70%) китайцев даже не имеют высшего образования.
Чтобы подчеркнуть свой статус, китайские толстосумы строят или покупают себе дорогие дома, по многим параметрам отличающиеся от жилья обычных граждан. Особняк призван выгодно подчеркнуть высокое положение его обладателя в обществе.
Как оказалось самой популярной маркой машин у китайских нуворишей является BMW. В десятке самых популярных у китайских миллионеров брендов – Louis Vuitton (2 место), Rolex, Giorgio Armani (5 место), Cartier (9 место) и другие. Любимым видом досуга у миллионеров остаются туризм, плавание. На седьмом месте – семейный досуг, который уступает теннису и альпинизму.
Кстати недавно узнал, что на церемонии вручения премии Оскар, входных билетов нету, а надо просто внести 150 штук зеленых в благотворительный фонд и китайские миллионеры сказали, что даже за бесплатно не пошли бы туда, так как любят privacy, а наши русские нувориши прут по полной и платят 150 штук, потому что предпочитают visibility. Короче говоря русские хотят сорить деньгами и показывать, что вот типа бабла полные карманы, в то время как другая нация поступает довольно разумно и старается прикрыть себя в мире больших денег.
Я бы сам наверное когда стану миллионером, то не буду светить свой фейс, так как просто во-первых не люблю выпендриваться, а во-вторых ненавижу публичность. А вы как поступите ?
Добавить комментарий