Основные методы продвижения Интернет-магазина



onlinepokypki1 Основные методы продвижения Интернет-магазинаОсновные методы продвижения Интернет-магазина.

Продвижение ресурса по общим запросам

По этим запросам обычно продвигается главная страница вашего интернет магазина. На внутреннюю навигацию следует обратить большое внимание.

Ссылочную структуру необходимо разработать так, чтобы PageRank вашей главной страницы был максимален.
Логотип магазина должен вести на главную страницу,а ALT должен содержать около 1-3 основных запросов, по которым продвигается ваш электронный магазин.

Не стоит забывать и про размещение текста на главной странице- 100-200 слов,где посетитель увидит может прочитать об особенностях вашего магазина,узнать спектр товаров,в этом тексте не должно быть воды,только конкретно то,что необходимо знать посетителю,так же следует несколько раз упомянуть основные целевые запросы.

Продвижение по категориям

Основными целевыми страницами сайта будут являться категории вашего интернет магазина,поэтому они должны быть оптимизированы каждая под под свои группы запросов.На таких страницах необходимо разместить небольшой текст о находящихся в категории товарах,причем обязательно упомянуть целевые запросы несколько раз в тексте.

Инвертированная стратегия

В данном случае основными целевыми запросами являются страницы товаров.
Текст страницы должен быть оптимизирован модель или название соответствующего товара.На странице товара вам необходимо разместить заголовок с полным названием товара

В TITLE и Description следует указать наименование товара и фирму производителя.

Случайное видео:



Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *