Основные плюсы и минусы внешних ссылок на веб-сайт
Основные плюсы и минусы внешних ссылок на веб-сайт.
И так, перед оплатой услуг по размещению ссылки на Ваш сайт следует выполнить несколько простых и очень важных действий – ознакомится с тематикой ресурса на котором будет ссылка, а также показатели тИЦ и PR cайта донора.
Тематика сайта с Вашей ссылкой должна быть близка по тематике. Пример, Вы продаете шины для легковых машин, сайты доноры могут быть про автомобилестроение, автомобильные клубы, клубы автолюбителей и т.д.
Надо быть внимательным при выборе сайтов доноров, можно не только потерять время и деньги, но навредить сайту.
Ссылка на Ваш ресурс должна быть в уникальном тексте. Ссылок с той страницы, где расположена Ваша, должно быть не более 3, страница должна быть оптимизирована под поисковую машину.
А также важное дополнение. Ваша ссылка (анкор) должна быть окружена уникальным текстом, информация на данной странице должна быть близка по тематике с тем, что продвигается на Вашем сайте.
Успешных покупок ссылок на Ваш ресурс!
Достаточно опасно делать это самостоятельно, потому что можно нарваться на блоки от поисковых машин, если вы новичек
вопсользуетесь лучше системами обмена ссылок или сервисами умного продвижения, типа Маремото и т.д, благо их хватает
все эти сервисы просят деньги…Правда есть на мой взгляд дешевый способ получить ссылки на свой сайт, это то что я делаю сейчас, оставляю комментарий к понравившейся статье.