Основные плюсы и минусы внешних ссылок на веб-сайт



business_coaching Основные плюсы и минусы внешних ссылок на веб-сайтОсновные плюсы и минусы внешних ссылок на веб-сайт.

И так, перед оплатой услуг по размещению ссылки на Ваш сайт следует выполнить несколько простых и очень важных действий – ознакомится с тематикой ресурса на котором будет ссылка, а также показатели тИЦ и PR cайта донора.

Тематика сайта с Вашей ссылкой должна быть близка по тематике. Пример, Вы продаете шины для легковых машин, сайты доноры могут быть про автомобилестроение, автомобильные клубы, клубы автолюбителей и т.д.

Надо быть внимательным при выборе сайтов доноров, можно не только потерять время и деньги, но навредить сайту.

Ссылка на Ваш ресурс должна быть в уникальном тексте. Ссылок с той страницы, где расположена Ваша, должно быть не более 3, страница должна быть оптимизирована под поисковую машину.

А также важное дополнение. Ваша ссылка (анкор) должна быть окружена уникальным текстом, информация на данной странице должна быть близка по тематике с тем, что продвигается на Вашем сайте.

Успешных покупок ссылок на Ваш ресурс!



Случайные записи



    2 Responses to Основные плюсы и минусы внешних ссылок на веб-сайт

    1. Джига:

      Достаточно опасно делать это самостоятельно, потому что можно нарваться на блоки от поисковых машин, если вы новичек
      вопсользуетесь лучше системами обмена ссылок или сервисами умного продвижения, типа Маремото и т.д, благо их хватает

    2. Snuf:

      все эти сервисы просят деньги…Правда есть на мой взгляд дешевый способ получить ссылки на свой сайт, это то что я делаю сейчас, оставляю комментарий к понравившейся статье.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *