Почти 20% зарплаты россиян уходит на покупку одежды и обуви



salariu1 Почти 20% зарплаты россиян уходит на покупку одежды и обувиПочти 20% зарплаты россиян уходит на покупку одежды и обуви

Стало известно, что более чем две трети жителей России тратят ежемесячно не больше 20% своей зарплаты на приобретение одежды и обуви. По данным опроса исследовательской группы «Ромир» выяснилось, что около 28% россиян, в частности мужчины около 50 лет с небольшим доходом, тратят меньше 10% от своей зарплаты.

20% – 30% доходов уходит на одежду и обувь у 22% опрошенных, а свыше 30% у 8% жителей страны, из которых большая часть молодежи (от 18 до 24 лет), чем людей старшего возраста.

Сегодня стало популярным приобретение одежды и обуви в мультибрендовых торговых центрах (около 80%) или же небольших магазинах (54%). В свою очередь бутики и дизайнерские магазины одежды посещает около 22%.

Огромным спросом пользуются сейчас покупки вещей через Интернет в иностранных онлайн-магазинах – около 15% россиян.

Во время поездок, путешествий за границу, люди не теряют возможности побаловать себя новыми вещами, что составляет 12% жителей России.

Около 20% россиян заказывают одежду и обувь, подставки под обувь в каталоге.

Заметим, что покупательная способность весьма разнообразна, поскольку мужчины и женщины по-разному относятся к обновлению гардероба, а также весомую роль играет сама зарплата россиян, которая и открывает разнообразные возможности.

Так, 34% населения покупает одежду и обувь «по желанию» раз в месяц. Зачастую это женщины и люди с высоким доходом. Около 41% людей покупают вещи перед началом каждого сезона, зачастую так поступают мужчины.

Интересно, что именно мужчины, а не женщины, покупают большинство одежды в период распродаж.

Около 7% опрошенных (чаще всего мужчины и люди с низкой зарплатой, которая не позволяют удовлетворить их потребности) говорят, что покупают, обновляют гардероб раз в год или же реже.
__
Пост создан при поддержке favoright.ru, где можно железобетонные перемычки по самым выгодным для вас ценам.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *