Преодолеваем страх отказа
Любой бизнес основан на продвижении товара. Задача предпринимателя найти тех, кто этот товар купит. И порой успех зависит не от качества и цены, а от количества клиентов желающих этот товар купить. И вот тут начинающий предприниматель сталкивается с первым препятствием. Оказывается его товар или услуга нужна не каждому. И его воодушевление тает с каждым «нет» услышанным от клиента. Появляется страх отказа.
Есть два выхода из этой ситуации.
Первый – выйти из бизнеса. Его рассматривать не будем, каждый выбирает сам.
Второй – переучить свое подсознание не бояться отказа. На самом деле все люди бояться неудач, им не нравиться когда их унижают и отвергают. В сетевом бизнесе, где очень большой процент отсева шутят, что средняя продолжительность жизни новичков три нет. А все деньги начинаются после трех нет. Три нет как ступенька. Переступив ее, попадаешь в мир, который начинает тебя учить, как работать с мыслью. И постепенно приходит понимание, что мысль это не просто реакция на события вокруг, мысль способна изменить результат. Человек в один момент времени не может думать о разных вещах. Мысли идут друг за другом. Он может заставить себя думать о хорошем, когда ему плохо. В его власти, выбирать способ мышления.
Как же преодолеть страх отказа?
Можно начать с игры. Если тебя тревожит возможный отказ. Представь себя на спектакле, где ты играешь определенную роль. В игровой обстановке отказ превращается в шутку, но это хорошая тренировка.
Представь, какие потери понесешь, если подчинишься страху. Оцени сколько стоит средняя покупка или потеря возможности.
Когда ты идешь на контакт, с клиентом, ты тренируешь свои способности продавать и убеждать. Будет страх, не будет контактов, а значит, не будет и развития.
Осознай свою миссию. Ты не просишь купить товар, а предлагаешь решить проблему клиента и уже не твоя забота, если он не хочет решить ее.
Подумай о награде, о тех выгодах, которые придут с совершенной сделкой. Вот такие советы. Они помогут вырвать сорняки в виде страхов отказа и дадут возможность двигаться к выбранной цели.
А когда ты с этим арсеналом придешь к клиенту, он сам начнет бояться тебе отказать.
Сила страха, как ее использовать.
Для страха нет ни границ, ни рас, ни культур, ни поколений. Он универсален. Сила страха огромна, но чаще всего страх это не факты, страх это чувства. И вот здесь то и кроется секрет. Страх можно использовать. Он как лев, чем больше мы его кормим, тем сильнее он становиться. Сила страха зависит от того, что мы ему позволяем. Значит страх можно победить? Как?
Во-первых, найти его основу. По большей части страх это наши чувства. Аристотель говорил: «Страх – это боль, порожденная ожиданием зла». Мы можем обратиться к себе, как к разумному человеку и рассмотреть факты. Увидеть, что может быть самое худшее в ситуации и не позволить страху мешать нам, действовать.
Во-вторых, признать свои страхи. Самое большое заблуждение, то, что смелость это отсутствие страха. На самом деле смелость это овладение страхом. Посмотри страху в глаза, рассмотри факты и появятся возможности двигаться вперед вопреки всем страхам.
В-третьих, не все можно контролировать. Есть вещи, которые нам не подвластны. Сконцентрируйся на том, что можно взять под контроль. Если взять во внимание то, что все вокруг опасно, а мы продолжаем жить, боятся уже больше нечего.
В-четвертых, страх это цена за продвижение вперед. Кто хочет стать успешным? Неужели к успеху можно придти, ни чего не преодолевая? А в процессе преодоления, нам, что не придется бояться? Вот такая вот цена. Кому билетик, оплачивайте проезд!
Чем сильнее и тверже желание, тем больший страх можно преодолеть. Американский тренер по боксу Кас Д`Амато говорил: «И герои и трусы испытывают одни и те же страхи, но герои противостоят своим страхам и превращают их в огонь».
Сила страха, превращенная в огонь – может это секрет успех? А вы как думаете?
Добавить комментарий