Прибыльная модель информационного бизнеса
Опять же все на конкретных примерах. В этой статье будут фигурировать 3 личности и 3 разных модели инфо бизнеса – наша задача выбрать ту, которая наиболее прибыльна.
Итак…
1-ая модель (медленно, но уверенно):
Молодой человек создает свой сайт (блог), рассылку и начинает 1 раз в неделю публиковать бесплатную полезную информацию на страницах своего Интернет-ресурса. Время идет и формируется целевая аудитория, которая изо дня в день возвращается на страницы блога в надежде получить очередную порцию полезностей.
Также в подписной базе идет ежедневное увеличение количества подписчиков. В один прекрасный момент молодой человек создает платный информационный продукт и предлагает его своей целевой аудитории КАК СУЩЕСТВЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к полезным бесплатным материалам на его блоге.
Плюсы: продукт ожидает успех, т.к. аудитория ГОТОВА его купить, т.к. она его ждала.
Минусы: около года нужно потратить на первичное создание своей подписной базы и целевой аудитории.
2-ая модель (все и сразу):
Парень определяет горячую нишу в Интернете, в срочном порядке создает с нуля инфо продукт и НАЧИНАЕТ ПРЕДЛАГАТЬ его всем подряд без исключения.
Т.е. парень должен сам искать клиентов для своего платного продукта. После 2-3 месяцев тщетных поисков ему в голову приходит мысль: а почему бы не начать вести свою рассылку? ))
Явно пошел от обратного… с заду наперед.
Плюсы: … никаких
Минусы: зря потраченный 1 месяц на создание платного продукта, значительный расход денежных средств по рекламной компании, постоянное недовольство собой, зависть настоящим инфо предпринимателям со всеми вытекающими отсюда последствиями. В худшем случае разочарование в глобальной сети как источника прибыли.
3-ья модель (ранний старт):
Мужчина повторяет успех молодого человека из 1ой модели, НО создает платный инфо-продукт, когда еще не сформировалась целевая аудитория и собрана небольшая база подписчиков.
Плюсы: небольшая прибыль от нескольких продаж.
Минусы: ранний старт продукта, как следствие очень низкое число продаж, т..к. еще у аудитории не выработалось доверие к автору.
Напрашивается вывод: чувство меры – дар Богов. Нельзя действовать не рано и не поздно. Необходимо прочувствовать тот момент, когда аудитория будет нуждаться в дополнительной информации.
Добавить комментарий