Роберт Кийосаки Богатый ребенок: умный ребенок, Часть 1,2 и 3
Роберт Кийосаки Богатый ребенок, умный ребенок, Часть 1
Привет дорогой читатель, с сегодняшнего дня, мы приступаем к чтению новой книги Роберта Кийосаки “Богатый ребенок, умный ребенок”. НО, если вы еще не прочти первую книгу “Богатый папа Бедный папа”, то советую вам побыстрее это сделать, иначе вы не все поймете. Приступим.
Введение
В предисловии Роберт раскрывает нам реальность, которая подвергла его к написанию этой книги. И эта реальность – Информационный век.
Сейчас мир перешел в новый век информации, старые правила уже не действуют, чтоб выиграть, нужно учиться чему-то новому, но школьная система не вносит никаких реформ. Школа дальше учит нас по старинке, того не делай, этого не делай, туда не ходи, того не бери, учись хорошо, найди себе хорошую работу и паши как вол, просыпаясь в 7 часов. Что в дальнейшем приведет к тому, что вы никому не будете нужны.
Технологии в Информационном веке развиваются с бешеной скоростью, каждые 18 месяцев, информация обновляется, и учтите, книга написана в 2000 году. Сейчас уже 2014, кто знает, возможно информация уже обновляется каждый день (не имею ввиду новости, а та информация, которую вы изучали при подготовке к вашей работе).
И не смотря на такие аспекты, мы все же продолжаем учить наших детей по старинке, ругать их, говорить что они плохие, потому что не получают хороших отметок. А хоть один родитель сказал, что надо нашего ребенка учить чему-то иному, что надо его подготовить к реалиям жизни. Мир уже не тот, что был раньше, оглянитесь, сейчас нам диктуют иные правила. Сейчас люди в 20 лет, создают свои ИП в Москве, делают миллиардные империи, которые скупают Гигантов мирового рынка. Люди в 20 лет становятся миллиардерами, потому что могут рассмотреть те преимущества, которых не видят пожилые.
Давайте вместе задумаемся, как можно догнать и перегнать время, для того, чтоб наши дети не очнулись в 50 лет на улице без копейки в кармане, с надеждой, что наша страна о них вспомнит и подарит им яхту, виллу, и новую вставную челюсть.
Я как и вы, прочитал только введение, но книга мне уже ОЧЕНЬ нравиться, я являюсь ярым поклонником подрастающего поколения, именно в НАШИХ руках будущее. Я не хочу никого обидеть, но смотря на то, как пожилые люди, живут на зарплату в 1000 грн а депутаты на многомиллионные владения, при этом ничего не сделав для страны. А то, что сейчас молодь ведет себя не так, как хочется их родителям, означает одно: Они чувствуют, что мир изменился, что жить по старинке уже нельзя, они просто не знают как себя вести, а их родители не могут показать им верный путь, который может изменить их жизнь. Потому, давайте вместе следовать тенденциям нашего времени и не жить иллюзиями о стране и старой жизни, такого возможно никогда больше не будет.
Роберт Кийосаки Богатый ребенок, умный ребенок, Часть 2
К сожалению именно так оно и есть, на улице уже новый век, а наша образовательная система
еще не научилась, понимать уникальности каждого индивида и развивать их. Ведь каждый человек имеет к чему-то склонность, каждый чем-то интересуется, а когда на них не обращают внимания, то дети перестают стремиться к великим делам, а начинают курить и бухать.
Я понимаю, так как есть жить легче, зачем все менять, ведь для этого надо огромное количество денег, огромное количество новых специалистов. Но можно хоть как-то реагировать на текучесть времени.
Также хочу сказать, что я против действий бешеных родителей, которые отдают своих детей в садики или на специальные курсы с нескольких месяцев от рождения. Не переживайте, никуда талант вашего ребенка не денется, если он еще ходить не научился, во всем должна быть мера.
Роберт говорит нам, что в образовании ребенка должны брать участие, как мама так и папа. Это очень важно, поскольку человеку нужно видеть две стороны медали, чтобы полностью проанализировать сложившуюся ситуацию.
Кийосаки описывает историю о том, как его дразнили в школе из-за того, что он не давал сдачи, как учила его мать. Но тут ему помог отец, и вовсе не тем, что научил его драться, а дельным советом. Мать видела одну сторону, а отец иную. И только благодаря обеим, он нашел свой путь.
Все дети рождаются богатыми и умными, поскольку у них уже есть родители и близкие люди, которые желают им добра. Но этим близким и родным нужно понять, что именно от них зависит жизнь младенца, не навязывайте ему старой школы, лучше научитесь новой и научите этому вашего ребенка.
Я предлагаю всем нам читать книги Роберта Кийосаки, а эту книгу мы рекомендуем родителям: “желающих воспитать своих детей так, чтобы те были умнее, богаче и, кроме того, образованнее в финансовом отношении, чем они сами”.
Роберт Кийосаки Богатый ребенок, умный ребенок, Часть 3
Глава №2 “Талантлив ли ваш ребенок”
Главной идеей этой части книги “Богатый ребенок, умный ребенок”, показать, что одаренные и талантливые дети рождаются всегда и у всех родителей.
Главное этот талант не потерять, под воздействием нашей системы обучения. В наше время, мы дальше пользуемся определением IQ, которое не учитывает всех аспектов развития человека. Потому и дальше ставим всех под одну планку, давай тем самым понять: Все сынок, время когда я называл тебя чемпионов кончилось, теперь можешь зарыть свои кубки во дворе, у тебя начинается новая жизнь, где я буду равнять тебя только по тому сколько баллов ты принес со школы.
Именно так мы и воспитываем своих детей, не давая им возможности развивать свои таланты, узнавать больше из того, что им нравиться, и чему они б и сам с удовольствием учились бы.
А знаете ли вы “Что в начале 1980-х годов Говард Гарднер написал книгу “Рамки ума”. В своей книге он определил семь различных типов таланта, или интеллектов”. Школьная система признает только 1 из них, и именно под него и ровняет всех учеников, впоследствии чего, если ребенок не получает хорошей отметки, на него орут и говорят что ему суждено быть дворником.
Родителям очень важно знать, к какому типу относиться именно их ребенок, и то, что вы хорошо учились в школе, вовсе не значит, что ваши дети будут лауреатами Нобеля. Роберт приводит пример своей семьи, хоть его отец и был на вершине образовательной системы, ни один его ребенок, не пошел по его стопам. А он как умный человек, не настаивал на этом, он развивал способности своих детей как мог, а если ему не удавалось, то он говорил чтоб дети обращались к специалисту в этой области. Сам он также работал с детьми, которые проявляли склонность к учебе.
Родителям давно пора забыть о той планке, под которую попадают все ученики. Прошло время, когда можно было не смотреть на человека как на индивида. В наше время такой подход приведет к плохим последствиям.
Мы забываем, что каждый ребенок – индивид. И к каждому нужен свой подход (ми ж ведь не роботы).
Добавить комментарий