Сетевой маркетинг VS инвестиции
Большое количество статей в Интернете написаны по тематике сравнения обычного бизнеса (традиционного) и сетевого маркетинга. Уверен, что Вы не раз встречали их на просторах глобальной сети. Эти материалы настолько уже приелись, что начали раздражать – везде показывают насколько классно заниматься млм-бизнесом и ничего лучше него быть не может.
Долго думал по этому поводу и решил написать данную статью. Сетевой маркетинг против бизнеса инвестиций!
Мечта всех сетевиков – получение резидуального дохода от своего бизнеса, смысл таков, чтобы развить свое дело до глобального масштаба и…оставить его, а он на автомате будет давать прибыль. Иными слова, сам сетевик ничего не делает, а % от товарооборота структуры ему идет. Красиво? Да, согласен, очень замечательно. Только вот для достижения этого результата нужно трудится минимум 5-8 лет и далеко не факт, что можно создать долгосрочный бизнес, тут уже многое зависит от профессионализма команды.
Я знаю дистрибьюторов, которые в своих проектах строят свой бизнес уже по 15 лет. У них доход около 15-20 000$ в месяц. Казалось бы все супер! Но как только они пробуют «отойти от дел» – сразу же, почти на следующий день обороты их структур начинают падать в обратной геометрической прогрессии. Вот такой момент. Что хочу этим сказать – надо показывать высший пилотаж психологии + знать все тонкости организации своего бизнеса, в противном случае команда развалится менее чем за 1 месяц.
Относительного ивестиций…
Можно фактически за 1 неделю сформировать пассивный источник дохода. Вот какие конкретные действия можно предпринять.
Найти надежного брокера с одноуровневой партнерской программой (а это не так-то просто), выдать ему определенную сумму в доверительное управление под высокий сложный процент и привлечь партнеров тоже в этот проект. Они тоже дают деньги в доверительное управление (но Вы должны быть уверены в надежности компании, чтобы не потерять кредит доверия личных партнеров в будущем), а Вам за это брокер дает маленький процент.
Уточнение: одноуровневая партнерка – это не сетевой маркетинг, т.к. если доверительное управление развивалось бы по принципу сетевого маркетинга – это было бы очень похоже на финансовую пирамиду. Обращайте на этой внимание.
Т.е. с инвестиций тех людей, которые пригласили уже Ваши партнеры – Вы ничего не получаете и это нормально. Так и должно быть.
Вот реальный и живой пример:
Человек привлек инвестиции на общую сумму 58 000$ – ему брокер выдает премию почти в 1000$ в месяц. Плохо что ли?
И людям хорошо, которые вложили свои деньги – они получают в месяц около 8% (около 100% годовых) от своего депозита (причем они не выводят свои деньги месяцами, даже годами).
А Вам каждым месяц за это символическое поощрение. Красиво? Я бы сказал, даже отлично!
В обычном млм человек должен делать личные объемы каждый месяц, что в разных компаниях составляет разные суммы – от 40$ до 3000$. Причем за эти деньги дистрибьютор покупает продукт компании, т.е. как ему говорят вышестоящие спонсоры – инвестируй в свое собственное здоровье!
Далеко не факт, что каждый из таких дистрибьюторов будет успешным. Фактически, как происходит по статистике в 80% случаев – новичок пару раз сделав личный объем, понял, что денег не заработал и… уходит из бизнеса.
Что же в инвестициях. Никто ничего не теряет. Положил на депозит определенную сумму, пару месяцев с ней работали профессионалы и выдали результат – 16% плюс к депозиты. Инвестор может забрать свои деньги + проценты. Все довольные и счастливые. Если проект действительно надежный, то риски сводятся к минимуму.
Для себя я совсем недавно открыл возможность инвестиционного бизнеса и мне интересно это направление. Регулярно делюсь опытом и искренне надеюсь, что он будет для Вас полезен.
Добавить комментарий