Важные факторы при оптимизации сайта
Важные факторы при оптимизации сайта.
Приветик мы сегодня рассмотрим те факторы которые влияют на результат поиска и позицию сайта. Это внешние и внутренние факторы оптимизации. Фактором внутренней оптимизации сайта являются то, что находятся под контролем SEO. А это весь контент и верстка вашего сайта. И сейчас мы рассмотрим примеры .
Макет факторов внутренней оптимизации сайта:
Текстовый объем страницы
Поисковым системам нравятся сайты, где меньше видео и больше текста, с большим содержание информации. Вы должны попытаться увеличить текстовое содержимое вашего сайта в интересах оптимизации сайта. Размер страницы должен быть от 500 до 3000 слов (или от 2000 до 20000 знаков).Плохо оптимизируются сайты с маленькими текстами.
Лучше оптимизируются сайты, если текстовое количество страниц увеличивается. Редкие или случайные поисковые запросы могут увеличить вероятность того что ваш сайт будет в списке поиска. Это иногда приводит к большому количеству посетителей.
Количество ключевых слов на странице
Для внутренней оптимизации сайта в тексте страницы, используйте ключевые слова два-три раза. Но еще также зависит от размера страницы, если текст большой повторение ключевых слов может быть и три – четыре раза. Используйте ключевые фразы в тексте несколько раз, располагая ключевые слова в таком же порядке. В остальной части текста все слова из фразы должны использоваться раздельно несколько раз. Делайте некоторые различия в упоминании этих слов и фраз. К примеру, ключевая фраза «дети идут в школу» ключевое слово «дети» в большом тексте нужно написать 7 раз, а «идут в школу» 5 раз, но саму фразу три – четыре раза на большую текстовую страницу сайта.
Плотность ключевых слов для оптимизации
Частота повторений, ключевого слова в тексте выражается в процентах.
Если взять текст из 100 слов, и вы напишите ключевое слово 5 раз, то плотность ключевых слов будет равна 5%. Поисковая система не будет уделять большого внимания, если плотность ключевых слов слишком низкая. Но так же если плотность слишком высокая, поисковая система может включить спам-фильтр. Если это произойдет, то страница будет оштрафована и его позиции в поисковиках искусственно понижена.
5-7%это самая лучшая плотность ключевых слов. Посчитайте ключевые фразы, и посчитать суммарную плотность каждого из отдельных ключевых слов, и убедиться, что она находится в пределах нормы. А также следите что бы текс было легко читать вашему посетителю.
Расположение ключевых слов
Очень короткое правило SEO специалистов – это когда ключевое слово или фраза должны находится ближе к началу документа. Это имеет больший вес для поисковой системы.
Текстовый формат и оптимизация сайта
Поисковые системы обратят особое внимание на места текста, которые будут выделены или иметь особое форматирование. Хорошая рекомендация:
В заголовках нужно обязательно использовать ключевые слова. В рубрике текста, метки, выделенные с помощью «H» тегов HTML. «H1» и «h2» выглядят эффективнее. Использование CSS выделенного этими тегами, переопределит вид текста.
Не выделять весь текст, а только выделите ключевые слова жирным шрифтом! Просто выделите два или три раза на странице,
каждого ключевого слова.
Тег «TITLE» Заголовок
Заголовок это самое важное для поисковых систем. Оптимизируя свою статью, не забывайте про это. В заголовке используйте ключевые слова. Ваш сайт, в результатах поиска будут содержать текст ссылку, взятую из тега TITLE. Это как ваша визитка на Ваших страницах. Часто, текст заголовка тега первая информация о вашем сайте, что видит Пользователь первое, что видит это заголовок, и это первая информация о вашем сайте. Сделайте его привлекательным и информативным, что бы там были не только ключевые слова. Нужно помнить, что длина должна быть 50-80 символов, это отображается в результатах поиска и берется из тега TITLE,
Ключевые слова в ссылках
Используйте ключевые слова в тексте ссылки страницы. Ссылайтесь на другие страницы вашего сайта и конечно хорошо, если другие ресурсы Интернета, будут ссылаться на ваш сайт. ключевые слова в таких связях имеет. При поиске, ключевые слова в такой перелинковке имеют очень большое значение.
Назначение мета-тега
Этот тег нужен для описания страницы. Особо он не влияет на оптимизацию, но это очень важно. К примеру поисковая система Google из этого тега в результатах поиска считывает информацию, если этот тег есть на странице и содержимое тега соответствует и поисковому запросу и содержанию страницы.
Но большое число посетителей, не всегда зависит от положения сайта в результатах поиска. Например, если у ваших конкурентов в «результате поиска» описание, более привлекательное, чем у вас. То понятно что посетители поисковой системы выберут, более привлекательное описание. Поэтому важно, чтобы ваше описание мета-тега было привлекательным, кратким и информативным. Тег должен содержать ключевые слова, которые есть на вашей странице.
Мета-тег ключевых слов
На ключевые слова на странице указывает мета – тег, но поисковые системы его практически не используют. На всякий случай этот тег лучше использовать. Правила для этого тега: к нему должны быть добавлены только ключевые слова которые есть в тексте страницы.
Добавить комментарий