5 шагов и ваш блог читают!





Вы когда-нибудь думали над тем, почему читаемость вашего блога порой не такая высокая как вам того хотелось? Вроде вы пишите часто, темы для записей выбираете интересные, а количество читателей не растет? Возможно все не так уж правильно вы делаете? Я когда-то начитался статей о том, что нужно делать чтобы быть замеченным. Многое проверил на себе, половина прочитанного – ересь. Зато я знаю что действительно нужно делать, чтобы люди читали блог.

Главное понять что мы хотим. Пузомерки или люди? Для блогера важнее всего второе, поэтому я тоже сейчас ориентируюсь на людей. Люди – существа переборчивые, всякую лажу хавать не станут… Им подавай информацию так: предельно доступно, по-возможности лаконично, и наглядно. Это конечно вы и без меня знаете. Возможно многие обратили внимание на предложение: «Люди – существа переборчивые, всякую лажу хавать не станут…» Многим это выражение не понравится, некоторые попросту не поймут его. Если человек видит что-то непонятное в ваших записях, или стиль написания его не устраивает, то вряд ли получится обзавестись постоянным читателем. Ошибки в тексте тоже могут отбить охоту читать запись до конца. Поэтому пишем для людей, и пишем так, будто это экзамен, от которого зависит ваша оценка и самооценка.

Не гонитесь за поисковым трафиком. Много и сразу не значит хорошо! Это конечно неплохо, если с поисковиков к вам идут читатели, но не нужно переполнять ключевыми словами публикацию. Поисковую систему вы обманите, но обманутый человек быстро покинет вашу страницу и не захочет возвращаться. Поэтому просто добавляйте свежий интересный материал на ваш блог, и поисковики начнут делиться с вами трафиком.

Неотъемлемая часть успеха – внешний вид. Знаю по себе, зайдя на очень красивый сайт, порой не хочется уходить оттуда, даже если уже все давно перечитано. Так называемые «изюминки» должны обязательно присутствовать в оформлении записей и самого блога. Оформление должно отражать основные и самые важные темы блога. Чтобы, к примеру, случайно вспомнив какой-то элемент оформления, человек вспоминал где же он это видел. Ну и конечно же кроме украшений вы должны оформить запись, так чтобы ее можно было просто прочитать, по возможности не перенапрягая глаза. Мелочи вроде размера и цвета шрифта, цвета фона, выделенные подзаголовки и так далее. Об этом тоже нельзя забывать, ведь это упрощает жизнь читателю. А ведь там где просто – там классно!

Не рекламируешь себя сам, никто этого делать не станет . Это еще одна правда жизни. Хорошо написанная, красиво оформленная, запись может остаться незамеченной сразу, а потом просто станет неактуальной. Поэтому просто необходимо новые записи рекламировать. Многие из ваших друзей даже не знают, что у вас есть блог. Покажите им его! Обмен постовыми или их покупка тоже положительно отражаются на читаемости. Если есть возможность прислать трекбек другому блогеру делайте это, как минимум один человек прочитает запись. Комментируйте записи схожей тематики в других блогах, не стесняясь оставить ссылку на свою запись. Социальные закладки тоже приносят трафик, иногда очень приличный! В конце концов Twitter может подарить вам пару человек.

Хотите чтобы у вас были постоянные читатели? Удовлетворяйте их потребности. Общайтесь с ними, не игнорируйте комментарии, особенно вопросы. Блоги как раз для этого и нужны, чтобы один человек что-то написал, а другие высказали свое мнение, спросили, и получили ответы. Блог должен быть средством коммуникации, а не просто средством передачи информации.
__
Пост создан при поддержке http://www.ekatmedia.ru/poligrafiya_v_ekaterinburge/pechat_kalendarej, где можно заказать Печать календарей с логотипом вашей компании по самым приемлемым ценам для бюджета.


Найти похожие статьи по фразам:  шагов ваш блог читают




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *