Блоги как бренд будущего!





Вот и наступило в России то долгожданное время – время “Блогосферы”. Начнем данную статью и рассуждения на тему будущего, а в частности блогов. Какое же нас ждет будущее, прошлый год был сильным стартом для нашей блогосферы.

Что такое блог? В данное время блог – это бренд, каждый блог ассоциируется с каким ни будь человеком, личностью. На наше восприятие при выборе какого ни будь товара, блоггеры намного сильнее действуют чем даже самые мощные рекламы.

Мы выбираем всегда товары и продукты исходя из их ассоциаций с кем либо. Мы выбираем продукты и товары эмоционально.

Все человечество сейчас живет в эпоху компьютерных технологий. Мы можем общаться с любым человеком где бы он не находился, высказывать свои мнения о чем угодно. Также мы можем дружить с любым человеком на земном шаре и общаться с ним по средствам сети интернет. Т.е. мы можем все знать.

Вспомните старые времена, когда нам врали на каждом шагу, будь то в магазине или на работе. Порой вранье доходило до смешного. С появлением интернета и различных блогов делать это стало гораздо сложнее. Теперь, когда есть блоги, любая новость для нас доступна, мы всем информированы.

Еще несколько лет назад крупные компании смотрели на блоги как на что-то несерьезное , а на их хозяев как на чудаковатых и странных людей. Сейчас же нет ни одной крупной компании которая не пользуется услугами блоггера. Все больше и больше фирм и предприятий рекламируют свою продукцию в блогах.

Вот вы призадумайтесь, от кого будет больше проку от блоггера или к примеру менеджера? Кто из них вы думаете больше сумеет продать продукции, блоггер с 100000 базой своих посетителей и подписчиков или менеджер? Да конечно блоггер.

Вывод напрашивается сам – блоги это мощный маркетинговый инструмент будущего.


Найти похожие статьи по фразам:  Блоги как бренд будущего




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.04069 sec