Брендинг, часть 1





Бренд – это торговая марка. Брендинг это процесс, в результате которого торговая марка развивается придерживаясь единого образа единой идеи. Смысл этого в том, что товар всегда узнается, целевая аудитория компании всегда видит свой товар, при длительном сохранении образа кампания копит и доверие к себе – таким образом брендинг помогает торговой марке быть всегда востребованной у её целевой аудитории и упрощает (манипулирует) выбором.

Крупнейшие мировые бренды – Coca-Cola, BMW, наши сотовые операторы, все они ведут четкую брендинговую политику. Например слышал, что маркетологи BMW отслеживают количество людей, что водят BMW но не являются целевой аудиторие компании, в случае, если эта цифра превышает 10% часть политики компании пересматривается, так, как это знак размытия бренда. Целевая аудитория – ключевое слово в брендинге, не нужно рассеиваться по всему рынку, нужно четко найти свою группу и работать конкретно с ней.

К примеру Вы идете по улице с целью купить мобильный телефон, перед Вами два магазина, один продает все виды техники, другой продает только мобильники, куда Вы пойдете? Конечно все пойдут в магазин продающий только мобильные, ожидая, что там выбор этих мобильных не урезан, в пользу чайников или чего-то иного, ожидая еще и купить какой-нить девайс новому телефону, если потребуется – это пример дивергенции брендов. Каждый бренд работает не просто с целевой аудиторией, он еще и стремится сузить свое направление. Маркетологи не всегда это понимают, поэтому очень часто можно видеть, как компания пытается завоевать все новые и новые рынки, однажды это было и моей ошибкой, когда успешно развивающийся бизнес вдохновил меня расширить список услуг. Это стоило мне всего дела – сотрудники не были готовы делать новый тип работы, мои заказчики стали дольше ждать исполнения – из-за рассеивания труда в итоге у меня не хватило терпения и навыков управлять таким широким спектром.

Если хотите серьезно работать с брендом, то на самом деле за год, при хорошем раскладе Вам удастся сделать бренд компании узнаваемым, без особых финансовых вливаний. От себя могу порекомендовать студию дизайна Образ Желания — Вам посоветуют какую политику в отношении бренда можно вести и помогут сделать хороший фирменный знак и фирменный стиль компании.

Начинать создание бренда стоит с осмысления главной идеи Вашей компании, придумать её «фишку», подумать с какой прослойкой населения Вам бы хотелось работать. Когда образ Вашей компании будет готов, можно приступать к внешнему оформлению – фирменный персонаж, если требуется, логотип, фирменный стиль компании – бланки, буклеты, которые можно всегда заказать на https://www.fpmoscow.ru/bukl/. А уже потом внимательно работать с клиентами, поверьте, разочаровавшись один раз человек уже вряд ли вернется снова, а получив сверх оплаченного в следующий раз он еще друга приведет, так что относитесь к своим клиентам внимательно ведь суть брендинга не только красивая обертка, а еще и репутация, как добросовестного поставщика услуг или товаров, как тех, кто качественно делает свое дело.

Планирую написать целую серию статей про брендинг, картинки будут в следующих частях серии.


Найти похожие статьи по фразам:  Брендинг часть




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *