Что значит для рекламщика неизвестный и новый блог?
Как часто вы замечали заходя на новые, но визуально перспективные и достаточно интересные блоги – баннерную рекламу? Я лично такого не наблюдал ни разу, хотя мое мнение, что рекламодателям гораздо лучше приобретать данные баннеры именно у хозяев таких блогов, интересных, перспективных и развивающихся.
Кто то скажет, зачем это нужно. В данном посте мы рассмотрим причину моего сложившегося мнения.
В первую очередь: если блоггер ведет свое создание изначально качественно, заполняет регулярно его уникальным информационным контентом, то 100% автор его не забросит и будет также и в дальнейшем его динамически развивать и делать его популярным в сети.
Во вторую очередь: выгода рекламщика здесь явно очевидна. Развивая свой блог, блоггер взаимно раскручивает и рекламодателя – его брендовые товары. Если на начальных этапах блог развивается хорошо, то и спустя время он будет только еще лучьше. Значит и посетители на этом блоге будут и они будут так же читать и рекламные посты и кликать на рекламные баннеры.
На раскрученных блогах дела в плане действий посетителей в отношении рекламы обстоят куда более по другому. На таких блогах читатели как правило постоянные и они заходя на него не смотрят на рекламу, а сразу читают новые тематические публикации, им без разницы какие баннеры там, и деже не заметят того если их сменят на другие.
В третьих: это аргумент оплаты. Естественно, что дешевле будет выкупить рекламу на блоге которому еще нет и полу года, чем на зрелом и популярном.
Добавить комментарий