Деловая визитка: просто бумага, или произведение искусства?





Деловая визитка: просто бумага, или произведение искусства?

Перед тем, как обрести свою "рабочую" визитную карточку, выполняющую функцию инструмента эффективных продаж, я, как предприниматель со стажем, испробовал массу различных вариантов. Направленные на имидж, на донесение информации клиенту, на различных видах бумаги, с использованием разнообразных шрифтов, лого и много чего еще. Но все это время я не переставал быть уверенным в том, что настоящая визитная карточка должна именно продавать.

Если визитка сделана правильно с точки зрения продажи, то она становится вашей бомбой замедленного действия, когда вы отдаете ее другому человеку. И такие визитки можно заказать в компании Оптполиграф на сайте optpoligraf.ru.

Деловая визитка как инструмент продаж

Конечно же, когда корпоративные правила и устои компании, в которой вы работаете, не дают пространства для творчества, на худой конец можно сделать себе вариант именной визитки, на обычной бумаге 100 штук за 200-300 руб.

Вариант, который работает лично для меня как инструмент продаж, Это визитка, в которой есть:

  • ФИО и контактная информация.
  • То, чем я могу быть полезен людям.
  • Что-то позитивное и запоминающееся.
  • Если с первым пунктом все понятно, то со вторым и третьим придется потрудиться.

    То, чем я могу быть полезен людям.

    Например, менеджер торгового зала может дать посетителю визитку с надписью: «Помогу разобраться и найти лучший вариант в большом ассортименте бытовой техники».

    Или юрист консультант по вопросам налогов может написать: «Буду как никогда полезна при налоговых проверках. (Но лучше обратиться ко мне, не дожидаясь их)».

    Что-то позитивное и запоминающееся.

    Найти такой элемент для себя не так просто, главное чтобы он был на визитке не ради того что он вам просто нравится. Этот элемент должен нести смысловую нагрузку и уводить человека в позитив, чтобы визитка осталась в памяти.

    Например, я уже не первый год, в уголке визитки использую знак «Не выбрасывать» и каждый, кто его видит, как минимум улыбается.

    Это может быть любая, уместная вашей деятельности цитата, позитивная идея или слоган. Но если ничего сразу в голову не приходит, то достаточно будет и того, чем вы можете быть полезны другим людям, т.к. по сути, продает в визитке именно этот пункт.

    И если вам нужна срочная печать визиток в Москве, обращайтесь в проверенную компанию. В данном случае мы рекомендуем "Оптполиграф".

    Если у вас родятся интересные варианты формулировок «чем полезен», напишите в комментариях. Будет интересно почитать что у вас получилось.





    Похожие записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    MAXCACHE: 0.34MB/0.00177 sec