Для души или для денег мы занимаемся блоггингом?





Вот такая у нас с вами повестка дня. Ничего необычного, но вопрос оттого не менее острый. Ведь как нам кажется, зачем упускать возможность, когда подрастают пузомерки до необходимых? ;)
Мы не враги себе. Иногда – враги читателям, но себе – никогда.

В этом посте я расскажу, сколько процентов рекламы должно быть в блоге и как вообще её лучше использовать. Пост получился небольшой, но интересный. Я вам обещаю.

И ни слова о партнерских программах, кстати. :)

Блоггинг для души или для денег? Стоит ли задавать себе этот вопрос? В любом деле есть возможность заработать честным и нечестным путем. При этом стоит думать, что большинство блогеров не желая потерять посетителей, выбирают все-таки первый вариант.

Выбирая свою «редакционную политику», блогер может придерживаться определенной тематики, в этом случае размещение соответствующей рекламы будет только на пользу посетителям. Возможность заработка дает возможность блогеру как можно больше времени уделять время своему детищу, развивая, продвигая, наполняя новой интересной информацией.

Любой труд, любые усилия должны оплачиваться, например, чтобы сделать http://www.remontkvartir.info в офисе, поэтому просто замечательно, если блог, созданный для души и общения, будет приносить доход. Всегда наиболее успешным вариантом считалось сочетание работы и увлечения, ибо такая ассоциация в большинстве случаем готовит уникальные подарки потребителям.

Что делать, если среди посетителей сайта попался ярый ненавистник рекламы? Стоит ли его переубеждать? Пережитки советского прошлого откладывают свой отпечаток. Для современных людей количество рекламы является показателем успешности и читательского интереса. Чтобы не вызывать у посетителей негативных реакций все же стоит придерживаться некоторых правил.

Допустим, установить определенный допустимый процент рекламной информации, который не превышать никогда или практически никогда. По мнению специалистов, содержание рекламы не должно превышать 20-30 процентов от общего содержания блога. Дабы не уронить свою честь и достоинство, следует проверять достоверность и содержание рекламных материалов, не смотря на хорошо знакомую всем подпись «за содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет». Реклама всегда у человека ассоциируется с местом, где он ее увидел.

И вот пока вы обдумываете все вопросы, которые я тут растормошил. Я собираюсь выбираться в офф-лайн, а для этого мне понадобятся документы для регистрации фирмы которую я планирую открыть. Чем буду заниматься – пока секрет, но фирма обещает быть очень интересной. А главное, что она будет, от пола до потолка, полностью моя.
В наше время лучше сделать всё правильно и с документами чем работать по-черному. ;) Я вас уверяю.


Найти похожие статьи по фразам:  Для души или для денег мы занимаемся блоггингом




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *