Извечная проблема: О чем писать в блог и рассылку?





Если Вы ведете блог или рассылку, надеюсь, знаете для чего это делаете.

Не знаю как Вы, а я – для привлечения целевой аудитории. Я рассчитываю на то, что Вы, дорогие мои читатели, познакомившись со мной, станете моими друзьями, среди Вас найдутся единомышленники, которые решат, что вместе мы сможем построить хороший бизнес, и это приблизит каждого из нас к осуществлению своей мечты.

Но даже, если у нас не будет никакого совместного дела, мне всегда приятно знать, что есть люди, которые разделяют мою точку зрения, и я могу быть полезным для Вас.

Для того, чтобы Вы знали о том, что я существую, я периодически даю знать о себе постами в блоге или выпусками рассылки.

“Контент рулит”, каждому блогеру известна эта формула. Это логично и понятно, вот только есть одна загвоздочка, зачастую просто не понимаешь, откуда брать этот самый контент. Проще говоря, а о чем, собственно писать, да еще и раз в неделю.

Сегодня я поделюсь своими соображениями не сей счет. О том, как писать мы поговорим в следующем посте, а сейчас я дам одну простую фишку для получения неиссякаемого источника контента.

Строим логическую цепочку:

- Пишем для привлечения целевой аудитории (ЦА)
- Формулируем, кто наша ЦА, записываем формулировку
- Чем привлекать? Есть золотое правило-стать полезным для конкретного человека
- Как стать полезным? Помочь решить проблему этого человека
- Значит надо выделить известные проблемы людей, составляющих ЦА
- Становимся на место конкретного человека и записываем проблемы в столбик
- Каждая строка списка – повод для написания поста, или выпуска рассылки
- Выбрать один из них
- Дать решение проблемы, исходя из собственного или чужого опыта

Как Вы думаете, можно ли вычерпать море проблем? Нет, поэтому и темы для написания постов и выпусков рассылок никогда не кончатся.

Хотите знать, как я решил написать сегодняшний пост? Правильно, я составил свой список и выбрал самую актуальную для себя тему.

Анонс: В следующий раз поговорим о том, как написать пост.

И еще, в завершение, хочу сказать, что это далеко не единственный способ найти тему и вдохновиться на написание поста или рассылки. Есть и другие методы, есть другие темы, не только проблемы, напишите в комментариях к этому посту, какие способы используете Вы для того, чтобы писать регулярно.

А сейчас хочу с Вами попрощаться.

С уважением, до следующей встречи.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *