Как дела, GI-Akademie?
GI-Akademie продвигается широкой поступью во всех направлениях Интернета! В июле открылись два новых сайта: “Афимет” (бесплатный конструктор сайтов) и «Гудвин» (сайт-студия по изготовлению видео-рекламы и видеофильмов на заказ). Таким образом, компания GI-Akademie переросла в интернет-холдинг, получивший название “Gold Invest”.
Теперь на сайте “Афимет” можно создать свой собственный сайт легко при помощи удобного конструктора сайтов. Здесь же можно обучиться, как это делается, если нет опыта в сайтостроении.
“Афимет” открылся совсем недавно, а новые сайты уже начали появляться, как грибы после дождя. Я тоже потренировался создавать сайты с помощью этого конструктора, и вот, что у меня получилось:
“Секреты семейной кухни!”
В начале сентября лидерским советом холдинга был объявлен конкурс на лучший сайт, созданный на базе конструктора «Афимет». Главный приз конкурса — 1000 Евро! В этом конкурсе могут принять участие все желающие. И не обязательно конкурсант должен быть партнером GI-Akademie. Достаточно лишь зарегистрироваться на сайте «Афимет».
Должен сказать, что конкурсы в GI-Akademie стали уже традицией. В текущем году было проведено уже 2 подобных конкурса с выплатой вознаграждений за призовые места. В августе были подведены итоги еще одного конкурса: «Лучший юмористический рассказ». Трем победителям конкурса присуждены денежные вознаграждения. Главный приз составил 100 Евро.
В сентябре холдинг открыл еще один сайт «Open24news», предоставивший пользователям Интернета возможность просматривать самые горячие новости ТВ онлайн. Сайт с первых дней своего существования набрал хорошую посещаемость и стал популярным в Рунете.
За год своего существования команда GI-Akademie доказала, что идея создания такого бизнеса возможна, но для этого потребуется программа гранд смета. Мало того, — она уникальна и резко отличается от всего, что сегодня существует в мире бизнеса. Команда научилась быстро выводить любой сайт (даже не заполненный контентом) на первые места в поисковых системах. Команда уже наработала навыки по широкому распространению любой информации в Интернете. Ее присутствие заметно во всех социальных сетях, во всех поисковых системах и на множестве посещаемых сайтов.
Головной сайт холдинга — GI-Akademie, чуть ли не каждый день пополняется новыми видеороликами. Совершенствуется социальная сеть сайта. На сайте появилась возможность приятно и увлеченно провести свободное время: появился раздел «Игры».
На сайте «Гудвин» ежедневно появляются новые видеоматериалы, расширяющие кругозор пользователей Интернета. Видеоролики подобраны и систематизированы по темам:
Дистанционное обучение;
Компьютерные курсы;
Занятия для детей;
Возрастная психология;
Философия красоты;
Самосовершенствование;
Хобби и увлечения;
Бизнес идеи;
Искусство и дизайн;
Подготовка к ЕГЭ;
Форкес для начинающих;
Кладовая интернета;
Ну, а сайт GI-Backoffice стал рабочим сайтом партнеров холдинга. Здесь собрана вся информация о компании, идея бизнеса, предложения рекламодателям, условия участия в бизнесе. Эта информация открыта для всех пользователей Интернета. Здесь же размещены и личные бекоффисы партнеров, куда можно войти только по своим регистрационным данным.
25 сентября состоялось еще одно знаменательное событие в холдинге «Gold Invest» — открылся видеоканал холдинга в YouTube. На этом канале размещены видеоролики, созданные компанией GI-Akademie. Теперь видеопродукция компании доступна миллионам посетителей всемирно известного видео-портала.
В сентябре компания изменила принцип участия в команде партнеров. Основной упор теперь ставится на качественное участие в работе. Сейчас вносятся изменения в программу, и из команды будут удалены все пассивные участники, которые зарегистрировались, но не принимали участие в работе по привлечению трафика на сайты холдинга. В ежемесячном распределении прибыли компании будут принимать участие только активные партнеры.
Компания не прекращает набор партнеров. Основная концепция участия в бизнесе сохраняется. Но теперь к отбору участников проекта будут предъявляться особые требования: в GI-Akademie нужно не просто присутствие и оплата ежемесячных взносов, а еще и активная работа по привлечению трафика на сайты холдинга.
Условия распределения прибыли позволяют каждому партнеру команды получать достойное вознаграждение за свой вклад.
Подведу черту под сказанным:
Компания GI-Akademie живет и стремительно развивается.
Компания расширяет свое присутствие в Интернете и постоянно повышает свой рейтинг…
Прибыли компании ежемесячно растут…
Компания повышает требования к членам своей команды…
Есть уверенность, что GI-Akademie пришла в Интернет всерьез и надолго!.
Участие в этой компании очень привлекательно и выгодно!
Добавить комментарий