Какой может быть частота страховых случаев



pic-300x224 Какой может быть частота страховых случаевКак Вы думаете, сколько страховых случаев может произойти с одним и тем же автомобилем за один год страхования? Максимум, который я один раз помню – это три случая в год. У основной массы страхователей частота страховых случаев равна нулю. Собственно, на том и стоит страхование, что у большинства ничего не случается. Как правило, есть два-три человека, у которых происходит 2 страховых случая в год.

Один из наших клиентов побил рекорд по частоте страховых случаев. У него их случилось три за три месяца. Для отпускания накопленных негативных энергий может и лучше, что происходили все эти мелкие случаи, в которых никто не пострадал. А вот отдел выплат страховой компании не был в восторге от приключений этого страхователя.

Что интересно, сам клиент виноват, и то не 100%, только в последнем третьем страховом случае. Он сбил собаку. Причем, по его рассказу, собака внезапно выскочила на дорогу, и он не успел затормозить. Бампер раскололся, а собака побежала дальше, как ни в чем не бывало.

Первым был страховой случай на стоянке. О том, что произошел страховой случай хозяин авто узнал, когда пришел за ней и обнаружил царапины крыла и бампера. Кто-то поцарапал и уехал.

Второе китайское предупреждение ударило камнем в лобовое стекло автомобиля в то время, как страхователь ехал к нам получать выплату по первому случаю. Как раз убил двух зайцев – получил деньги по первому событию и заявил по второму.

Только мы собрали документы по второму случаю, как он звонит и рассказывает про собаку на дороге и разбитый бампер. Все в шоке! Особенно выплатной отдел, который бережет и экономит каждую копеечку.

Когда мы посмотрели на этот бампер, ужаснулись. Из чего же он сделан? Может из пластика? Но точно не из металла. Если собаке – ничего, а его порвало.

Сейчас ждем денег по второму случаю и собираем документы по третьему.

Этот клиент – победитель в номинации Частота страховых случаев в моем хит-параде.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *