Комплексный аудит сайта и его подвиды





Высокий ранг веб-сайта в результатах поисковых систем — основной механизм привлечения посетителей. Для того чтобы получить развернутый анализ причин, по которым успешное продвижение невозможно, проводят комплексный аудит сайта — мероприятия, помогающие выявить эти причины и устранить их. В число таких мер входят:

  • Техническая проверка сайта. В ходе этой проверки выявляются и устраняются уязвимости веб-страницы в ее программной и технической части: скорость загрузки страниц, взаимодействие отдельных модулей, анализ внешних ссылок исследуемого сайта, анализ заголовков и мета-тэгов. Технический аудит сайта — подготовка к проведению следующих проверок, которой недопустимо пренебрегать, поскольку проблемы с технической стороны могут стать непреодолимым препятствием для последующей оптимизации ресурса.
  • SEO аудит сайта. В целом эта часть проверки помогает получить представление о том, готов ли веб-ресурс к продвижению, стоит ли заказывать самоклеющиеся этикетки с услугами и адресом сайта для их распространения среди потенциальных клиентов.

    Для проведения такого аудита в настоящее время существует множество инструментов, которые за короткое время способны протестировать все страницы сайта и выдать информацию об их содержании, а также информацию об имеющихся в них дублях, неуникальном контенте, качестве (длине, дружественности) URL-ов и прочих данных, от которых напрямую зависят результаты продвижения.

  • Аудит удобства использования сайта, или юзабилити. Это, пожалуй, наиболее важный аспект проверки. От того, насколько удобен сайт для его посетителей, будет прямо пропорционально зависеть его посещаемость. Страницы, перегруженные информацией, хаотично наполненные, имеющие неудобный, неприятный дизайн по умолчанию проиграют приятным глазу сайтам, несмотря на качество контента. Для проведения такой проверки целесообразно привлечь сторонние компании, осуществляющие такой тип аудита на профессиональном уровне.
  • Маркетинговый аудит. При помощи этой проверки можно получить понимание настоящего положения веб-продукта на рынке, а также его востребованность у целевой аудитории. Кроме того, именно по результатам маркетингового аудита можно сформировать эффективную бизнес-стратегию не только продвижения сайта, но и в целом поведения компании-заказчика на рынке.

В зависимости от сферы интересов владельцев сайта и его предназначения различные виды аудита могут использоваться с различной тщательностью. Грамотный выбор стратегии проведения проверки и последующая интерпретация ее результатов позволят вам сделать эффективные шаги на пути продвижения веб-ресурса.


Найти похожие статьи по фразам:  Комплексный аудит сайта его подвиды




Случайные записи



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *